колдакт

внедрение стратегии развития бренда на территории России

коммуникационная задача

Увеличить конверсию знания в потребление.

решение

На рынке Cold&Flu (бренд Колдакт) предложена стратегия вовлечения ЦА, основанная на предиктивной аналитике/эконометрическом моделировании и разработке медиа стратегии на основе данных моделирования в рамках медиа, ТВ, digital и e-commerce.
Диалог с брендом построен через создание новой креативной платформы, которая предусматривает увеличение средней длины ролика и обновление подхода присутствия в digital среде. В частности, реализуется ряд кампаний, основанных на использовании данных ОФД и с учетом обновления законодательства. Органичное ведение рекламных кампаний дает возможность расти брендам с точки зрения продаж и восприятия бренда (ЗПЛ на основе данных mediascope).

Под «органичностью» в рамках кампаний Колдакт понимаем:

  • Простроенная дистрибуция и ее поддержка
  • Рекомендации от агентства по проведению акций в аптечных сетях, которые демонстрируют гарантированный прирост в продажах
  • Внедренные рекомендации результатов эконометрического моделирования по флайтам РК, миксу хронометражей ТВ роликов, выверенного набора инструментов в диджитал — синергия всех параметров усилила РК и силу воздействия на потребителя

результат

Потребление категории препаратов от простуды и гриппа в 2020 году сократилось на 1% (вся категория 62,9 млн. упаковок в 2020 vs 63,2 млн. упаковок в 2019).
Рынок сократился на 1%, но вопреки тренду, потребление Колдакт выросло на 4%.
Доля рынка Колдакт в 2020 году составила 8% в упаковках (+1 п.п. к 2019) и 6% в рублях.

На полученный результат значительным образом повлияло проведение ТВ и digital кампаний и запуск нового рекламного ролика на ТВ и YouTube, начиная с сентября 2020 — все эти всплески по основным метрикам мы увидели в плановых прогнозах эконометрической модели.

  • Увеличение ROI
  • В денежном выражении продажи по препарату Колдакт выросли на 9%