Может ли медиастратегия помочь в борьбе с медиаинфляцией?
Узнайте, как повысить эффективность рекламы в условиях роста цен на медиаплощадки.
Практические советы от эксперта с 19-летним опытом — Галины Аникиной.

15 мая 2025, 14:30

Вебинар подкомитета по развитию бренда «Деловой России»

Рекламные бюджеты растут, но эффективность падает. По данным АКАР, рынок медиа в 2025 вырос на 24%, а медиа-инфляция в ряде каналов превысила рост бюджета. Старые подходы не работают. Как адаптироваться? Ответ — в современной медиастратегии.

Вебинар будет полезен медиа-директорам, сотрудникам отдела закупок, маркетинг-директорам и в целом специалистам, которые наблюдают за инфляционным трендами рекламного рынка России.
Галина Аникина, обладающая 19-летним опытом работы в медиа как на стороне агентств, так и на клиентской стороне, поделится мнением о том, можно ли, применяя методы медиапланирования, снизить негативный эффект от инфляции рекламного рынка.

В частности, обсудим:

  • стоит ли клиентам концентрировать свои медиа усилия на одном-двух каналах и растить в них долю, не размывая свой маркетинг бюджет?
  • или, напротив, стоит расширять медиа-сплит для поиска наилучших точек касания с целевой аудиторией?
  • эконометрика и аналитика — инструменты повышения эффективности или просто метод обоснования медиа-планов?
  • Галина АНИКИНА
    Управляющий директор агентства MEDIA FIRST, коммерческий директор TWIGA CG. Опыт 19 лет в медиабизнесе. Работала с ZTE, КЛЮЧАВТО, ТВ, диджиталом, наружкой и спецпроектами. Эксперт по сквозной медиапланировке.
    СПИКЕР
  • Александр ОГАНДЖАНЯН
    Руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, основатель и президент TWIGA CG, вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы
    МОДЕРАТОР
Регистрация на вебинар
15 мая 2025 | 14:30 — 16:00
Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности