ОПИН

Задача: Провести кампании в контекстной рекламе по пяти объектам недвижимости, достичь целевых показателей по количеству и стоимости обращений (звонки, заявки, обратные звонки).

Решение: 9 разных сайтов в Яндекс и Google, 10 000+ ключевых слов, 30 000+ объявлений в ротации, более 100 аудиторий для 40+ сценариев ремаркетинга.

Результат:  300 лидов в месяц с допустимым отклонением их стоимости не более 15%

Otto Group

Задача: Комплексный аудит и поддержка онлайн-бизнеса Otto Group

Решение: Проведён анализ ценности жизненного цикла клиента (CLTV) в сравнении со стоимостью его привлечения в различных каналах. Анализ показал, что канал аффилиатного (партнерского) маркетинга, считавшийся в компании лучшим с т.з. маркетинговой стоимости заказа (CPO) и занимавший боллее 30% бюджета, сильно переоценен с точки зрения 6-месячного возврата инвестиций (ROI). В результате этот и другие выводы анализа привели к перераспределению до трети рекламного бюджета между каналами с разницей ROI до 2 раз, что дало общую оптимизацию ROI около 40%

Результат: Перераспределен рекламный бюджет, что дало общую оптимизацию ROI около 40%; данные рекомендации по улучшению маркетинга с оценкой совокупного потенциала в $1 млн дополнительной прибыли (закупка рекламы, оптимизация настроек, usability, CRM и пр.)

Программа лояльности «Diabetes»

Задача: Переход на новую платформу, дополнительная автоматизация, организация работы со 100 000 пользователями клуба.

Результат: Завершена миграция на новую техническую платформу сайта, проведена интеграция CRM-системы, разработана контентная стратегия и обеспечена непрерывная контентная поддержка проекта (сайт, соцсети, email-рассылки), привлечены opinion-лидеры. Организована постоянная поддержка пользователей, введены медийные активности, внедрена сквозная аналитика качества аудитории по каналам с привязкой к показателям CRM.

Pioneer

Задача: Разработка качественного контента групп, модерирование дискуссий, эффективная рекламная поддержка групп (привлечение подписчиков и поддержка постов).

Решение: Создана проектная группа из 10 человек, в т.ч.: модератор, креатор, комьюнити-менеджер, копирайтеры, дизайнеры, аналитик, эксперт по медиа. 50-70 постов в месяц. 1-2 конкурсные активации в месяц. Быстрое реагирование на обращения пользователей.

Результат: VK.com: 40 000 подписчиков, FB: 15 000 подписчиков, совокупный медийный охват сообществ: 100-250 тыс. уникальных пользователей. Рост сообществ: 500-1000 новых пользователей в месяц.

William Lawson’s

Коммуникационная Задача: Усилить brand equity William Lawson’s через эмоциональную футбольную платформу и построить awareness WL среди целевой аудитории как напитка для «настоящих мужиков».

Решение:  On-trade кампания «Узнай длину своего килта и вызови друзей на бой!», провоцирующая представителей целевой аудитории на взаимодействие с брендом.  Ответив на ряд простых вопросов, пользователи получают возможность узнать уровень своей брутальности, измеренных длиной виртуального килта.  Стикеры-килтомеры, размещенные в особо «мужских» заведениях, поддержали кампанию в offline.

Агуша

Маркетинговые Задачи: Управление путем пользователя с помощью digital-инструментов и создание единой системы коммуникации с использованием преимущества всех элементов btl+digital+retail.

Решение:  «Калькуляторы для расчета еды» на web-сайте бренда и в мобильном приложении, синхронизированных между собой.  Разработанные инструменты рассчитывают объем еды, витаминов и питательных веществ, необходимые для детей определенного возраста.  В дополнение к основному рациону пользователь  получает рекомендации бренда «Агуша» для полноценного ежедневного питания ребенка.  Встроенные карты содержат информацию о наличии свежих продуктов «Агуша» в ближайших магазинах.