Планета Вкусов. Германия

Коммуникационная Задача: Создать устойчивую ассоциацию бренда Hansa с Германией и немецким качеством.

Решение: Уникальный для продвижения бренда формат  - программа-фильм  о культуре и особенностях различных уголков Германии на телеканале «Моя планета».  Восемь фильмов выходили в эфир на протяжении года, рассказывая о различных аспектах немецкой кухни и особенностях техники Hansa.  Впервые телепроект, созданный для продвижения конкретного бренда, стал популярным у  зрителей.

Результат: Охват телепроекта - 24 920 120 человек.  Аудит имиджа бренда Hansa по фактору «немецкий бренд» показал 51 балл при максимуме в 54. Доля бренда в категории «встраиваемая техника» увеличилась с 3.5% до 5.5%. Бренд Hansa стал брендом № 1 в категории «Cooking», а рост продаж Hansa составил 23% при росте категории на 11%.  Бренд Hansa в частности благодаря проекту «Планета Вкусов. Германия» получил бронзовую награду « Брэнд года / Effie».

Fluide - Следуй за Искушением!

Коммуникационные Задачи:  Увеличить  знание бренда на 20% среди потребителей конфет в коробках. Создать романтический европейский имидж  для нового бренда шоколадных конфет Fluide.

Решение:  Межпрограммные  информационные выпуски  "Кстати" на канале "Моя планета". Каждый сюжет был посвящен  истории шоколада и романтическим историям, связанным с ним.  Уникальный контент и специально  разработанные сценарии встроили  "Fluide" в контекст всей европейской истории шоколада и  отразили ключевые аспекты позиционирования бренда.  Проект стал первым примером подобной интеграции бренда FMCG.

Результат:  Fluide  стал «Брендом года» в категории "продовольственные товары", а также  вошел в ТОП-10 самых удачных стартапов  по мнению "Forbes". Знание бренда «Fluide» увеличилось на 37%. 

LaRedoute - Женская Форма

Коммуникационные Задачи: Привлечь целевую аудиторию к он-лайн покупкам на сайте LaRedoute.ru  и увеличить их доверие к такому виду шопинга.

Решение:  Комбинация новых медиа с интеграцией в популярную телевизионную передачу "Женская форма" на телеканале «Домашний».  Используя комплекты одежды бренда LaRedout,  стилист и ведущий "Женской формы"  Влад Лисовец изменял внешний облик и стереотипы о шопинге у российских женщин. Подобранные для героинь программы комплекты одежды La Redout размещались на специальной интерактивной странице сайта клиента, а также на  брендированной странице программы «Женская форма» на сайте канала «Домашний».  Обсуждение созданных образов было поддержано в социальных сетях.

Результат: Посещение сайта La Redout увеличилось на 40%. Количество покупок на сайте выросло на 25%.

Выходные Здоровья Disney

Коммуникационная и Медийная Задачи:  Рассказать родителям о  необходимости применения витаминов для поддержания здоровья ребенка в сезон простуд, увеличить знание бренда. 

Решение:   «Выходные здоровья» на канале Disney - специально разработанный формат с полным погружением зрителей в релевантный для продвижения продукта контент.  «Выходные здоровья» включали тематический программинг контента на весь уикенд по вопросу авитаминоза,  интеграцию бренда в передачу «Азбука здоровья» специальным сюжетом и интервью эксперта, а также анонсирование проекта и размещение спонсорских заставок вместе с каждым из анонсов.

Результат:  Первый пример интеграции для продвижения БАДов на телевидении.  Увеличение знания бренда среди целевой аудитории составило 15%, а продажи «Пиковит» выросли на 20%.  Сообщение о том, что благодаря витаминному комплексу "Пиковит" дети будут защищены от авитаминоза и сезонных простуд, было актуализировано в сознании родителей.