Burn Residency

Описание: Международный диджейский конкурс burn Residency — это счастливый билет в мир клубной индустрии. Заявки отправляют тысячи диджеев, но только 20 самых крутых добираются до финала на острове Ибица. Победитель получает 100 тысяч евро на развитие музыкальной карьеры, то есть возможность целиком посвятить себя любимому делу.

Решение: Чтобы познакомить москвичей с burn Residency, мы привезли им Ибицу. Посреди Парка Горького выросла зона для пляжного отдыха с баром, бассейном и улыбчивыми девушками в купальниках. Диджеи выступали на сцене с обзором в 360 градусов — прямо как в знаменитых островных заведениях.

Результат: 95 тысяч посетителей, 14 диджеев, 850 кв.м. – площадь островка, 852 фотографии с хештегом #BURNRESIDENCY за 2 дня.

Cosmotheca Liquids

Описание: С открытием сети магазинов и корнеров Cosmotheca у москвичей появилась возможность купить продукты, о которых раньше только читали в журналах. Нишевая косметика и парфюмерия собраны из разных уголков по принципу справедливой цены и эффективности. Столь же важную роль для Cosmotheca играют этичное производство и социальная ответственность бренда.

Решение: Для презентации Liquides Imaginaires мы организовали таинственную вечеринку в баре Mendeleev. Это секретное заведение, спрятанное в самом сердце Москвы, где за бархатными занавесками потайного входа гостей встречали карлики и монахи со свечами, безумный коллаж из парфюмерных мотивов, специальные коктейли и сами создатели ароматов, французы Филипп ди Мео и Давид Фроссар. Музыкальное сопровождение мы доверили электронному дуэту Love Cult. Их лайвы - ритуал, в котором холодный эмбиент встречает потусторонние ритмы на бесконечном поле для экспериментов.

Puma Clyde

Описание: В 2016 году состоялась юбилейная выставка уличной культуры Faces&Laces, в которой принял участие бренд PUMA с глобальным запуском легендарных кроссовок Clyde.

Main In Main продюсировали проект под ключ, начиная с креативной концепции события, заканчивая музыкальным наполнением и оформлением, продакшном конструкции и медиа-производством.

Решение: Мы предложили посетителям площадки ознакомиться с историей легендарных кроссовок 70-х - 90-х годов, когда легендарные «клайды» были неотъемлемой частью уличной культуры. На площадке развернули музейный лабиринт, где в т.ч. экспонировались драм-машины прошлых лет и архивные видеоматериалы. Кульминацией лабиринта стала зона большой уличной вечеринки, площадка для проявления арсенала ди-джеев, бит-мейкеров, би-боев и эм-си - наследников богатой истории хип-хопа.

Line up:
Jstlsn / Kotzi Brown/ Re-Pac / Funkformer / Maxi Skratch / Kovsh Beats / Dj Boora / Nairi Simonian / Dj Yan / Chris Mgassa / Black Lenin / Chizhо


Результат:
8 тысяч посетителей, 14 музыкантов и диджеев, 15 би-боев.  

Пикник Афиши

Описание: Пикник Афиши - это ежегодный фестиваль на открытом воздухе. Главный журнал о культуре собирает тысячи людей, неизменно привозит музыкальных звезд и предлагает сотни способов развлечься или научиться чему-то новому.

Решение: На Пикнике Афиши в 2015 году мы построили собственный музыкальный лагерь, где гости могли отдохнуть от шумной толпы, а в программе акцент сделали на встрече прошлого и настоящего. Был представлен проект «Эстетика звука», в котором российские электронные артисты озвучили восемь немых советских мультфильмов, дав новую жизнь почти столетним анимационным работам.

Поблизости разместилась выставка раритетных синтезаторов и драм-машин Synthposium - там гостям разрешали попробовать себя в роли олдскульного электронщика. А те, кому интересны физические носители, знакомились со специальной подборкой винила 50-х и 60-х годов, подготовленной нашими друзьями из магазинов DiG и Авант.

И само собой, мы сделали все для того, чтобы наш лагерь стал альтернативной музыкальной сценой фестиваля. Живьем сыграли независимые электронные артисты Buttechno, Lapti и Nocow, а диджей-сетами отметились L33T, Miracle Libido и Nairi Simonian. После закрытия Пикника все отправились на официальное afterparty лагеря, которое гремело до утра на территории завода ЭМА.

Результат: 55 тысяч посетителей, 6 диджеев, 15 синтезаторов и драм-машин, 1200 пластинок.   

Cosmotheca Absolution

Описание: Появление подобного бренда в России — событие значительное. Его мы отмечали в магазине Cosmotheca в галерее «Модный сезон» вместе с Изабель Каррон, создателем бренда.

Решение: Фирменный стиль Absolution построен на сочетании черного и белого, поэтому оформление и дресс-код для гостей следовали этой традиции. Модель и диджей Даша Малыгина отвечала за музыкальное настроение, а художник Федор Миллер весь вечер рисовал картину, используя черную краску и белый холст.

На светодиодных экранах мы показывали такие же черно-белые короткометражки о любви, предложив гостям напитки с виски, маракуйей и имбирем. Тех, кто добрался до afterparty, ждал ресторан 22.13 и несколько видов черно-белых коктейлей.