PRO PLAN: звезды и их питомцы

Задача:  разработать идею и организовать фотовыставку, приуроченную к перезапуску линейки продукции для собак

Решение: «звездная» фотовыставка PRO PLAN на территории «Винзавода»:

  • Подготовлена экспозиция «Невероятный мир хозяина и его питомца» - 30 широкоформатных фотографий российских и зарубежных звезд с их питомцами;
  • Интерактивная фотозона для фото гостей с собаками;
  • Контроль за работой фотовыставки в течение двух недель;
  • Организована фуршетная линия;
  • Подготовлены подарки от бренда PRO PLAN гостям мероприятия.

Результаты: 200 публикаций, перевыполнение KPI на 40%, бесплатные посты селебрити и блогеров.

NESTLE: «РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША»

Задача:  широкое освещение в СМИ ребрендинга шоколадной продукции и появления новых вкусов.

Решение: разработка коммуникационной стратегии:

  • Разработана и осуществлена креативная рассылка для журналистов, блогеров и селебрити;
  • Разработаны брендированные двухярусные ланч-боксы с крышкой в форме плитки «Россия - щедрая душа», наполненные шоколадом «Россия - щедрая душа» в обновленной упаковке.

Результаты:  40 публикаций, бесплатные посты селебрити и блогеров (Маша Цигаль, Екатерина Климова, Агния Дитковските, Елена Яковлева, Снежина Кулова, Кукла Маша и др.)

Art-перформанс для Nescafe Dolce Gusto Mini

Задача:  разработка коммуникационной стратегии для запуска продукта, реализация всех стадий кампании

Решение: арт-презентация кофемашины Nescafe Dolce Gusto Mini в партнерстве с BMW

  • Проведена масштабная презентация кофемашины Nescafe Dolce Gusto Mini в формате art-перформансов на площадках Борисхофф, Винзавод, Флакон и других арт-пространствах;
  • Осуществлена PR-поддержка запуска лимитированной коллекции кофемашин в СМИ и блогах;
  • Организован интерактивный PR-event для СМИ и других гостей;
  • Развернуты 4 мобильные кофейни для всех желающих (МЕГА, М.Видео);
  • Проведены 2 ивента для членов клуба «minipeople» с конкурсами и призами;
  • Подготовлены спецпроекты с Екатериной Климовой, Еленой Ленц и Снежиной Куловой.

Результаты: 580 публикаций, перевыполнение KPI на 50%, бесплатные посты селебрити и блогеров.

Социальный проект «Ваше здоровье - будущее России»

Задача:  привлечь внимание населения к необходимости ранней профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и вовлечь людей в скрининг.

Решение: разработана интегрированная социальная кампания «Ваше здоровье - будущее  России», в рамках которой:

  • Проведена масштабная PR-кампания в 10 крупных городах России с участием местных opinion leaders – роад шоу. К участию также привлечены представители Госдумы РФ и Минздрава;
  • Проведено 10 пресс-конференций с участием СМИ;
  • Организованы скрининги для горожан в парках и БЦ;
  • Создан информационный портал проекта;
  • Проведена обширная работа с лидерами мнений.

Результаты: 400 публикаций о проекте в СМИ и 31 ТВ-сюжет. 12 000 человек приняли участие в скрининге.

«Бактистатин» - ваша подушка безопасности

Задача: разработать интегрированную коммуникационную стратегию для лонча продукта «Бактистатин»

Решение: креативная концепция «Бактистатин - ваша подушка безопасности»:

  • Разработана коммуникационная стратегия;
  • Проведены мероприятия для lifestyle и специализированных СМИ с участием авторитетных спикеров (Алексей Безымянный, Лидия Ионова, Аврора);
  • Сделана креативная рассылка в качестве анонса мероприятии - нестандартная презентация продукта и донесение ключевых сообщений;
  • Инициированы PR-публикации;
  • Разработан медиамикс  -  рекламная поддержка - размещение статей на туристических онлайн-сервисах для максимального увеличения Media Impression;
  • Проведены BTL-акции в аэропортах.

Результат: 30 публикаций с упоминанием бренда и ключевого сообщения; поставленные клиентом KPI перевыполнены на 30%.