Коммуникационная задача: Сохранение уровня посещаемости домашних матчей, сохранение уровня продажи абонементов, рост онлайн-продаж абонементов на 5%, рост базы болельщиков на 5%, изменение фона комментариев в соцсетях на более позитивный, начало улучшения отношения к менеджменту клуба.
Решение: 2016-й год стал для ФК «Спартак» Москва - «юбилейным»: 15 лет без чемпионского титула. Поэтому ключевой проблемой кампании было разочарование и негативное отношение болельщиков к клубу. Для того, чтобы переломить ситуацию, мы совершили беспрецедентный ход: все футбольные клубы делают героями коммуникаций своих звездных игроков. Мы сделали звездами - болельщиков.
Была разработана концепция кампании под слоганом: «Мы все одной крови». В основу концепции лег образ ДНК – символ «духа», объединяющего болельщиков «Спартака». Мы сделали болельщиков - героями всех афиш сезона 2016/2017. Создали спецпроект, в рамках которого люди рассказывали о том, как началась их история боления за «Спартак».
6 мая на всех медийных ресурсах клуба появился плакат с вопросом: «Что нас объединяет?». Далее в течение 10 дней появлялись ДНК-ответы: «Дух Народной Команды», «Душа Наша – Красно-белая», «Даем Настрой Команде» и др.
Кульминационная развязка наступила 16 мая – в день последнего домашнего матча сезона. На стадионе «Открытие Арена» в присутствии 25 тысяч зрителей состоялась премьера эпичного видео «Мы все одной крови», героями которого стали реальные болельщики «Спартака».
Видео попало в самое сердце.
Результат: Ролик набрал около 500 000 просмотров на Youtube за первые 3 дня, став самым успешным за всю историю клуба.
Ролик попал на первые страницы ведущих спортивных ресурсов: sports.ru, championat.com, sovsport.ru и др.
Посещаемость матчей выросла на 20% (рекорд для чемпионатов России), ФК «Спартак» стала лидером по посещаемости в России и во всей Восточной Европе.
К движению «ДНК» присоединились известные бренды, среди которых: Nissan, «Открытие» (банк), Gorenje.
Фонд борьбы с лейкемией провел совместную акцию с тем же слоганом: «Мы все одной крови».
Коммуникационная задача: создать промо-видео для лимитированной «спартаковской» серии бытовой техники Gorenje.
Решение: Мы взяли за основу дух и посыл «материнского» ролика и создали на его основе два видео (более серьезный и патетический и более игровой и веселый). Центральный элемент использован тот же - ДНК, но обыгран по-другому.
Результаты: Кампания получила признание в среде болельщиков «Спартака», собрала множество просмотров и лайков, а также попала в материалы ведущих спортивных интернет ресурсов.
Коммуникационная Задача: убедить клиентов пользоваться официальным сервисным центром и после окончания гарантийного срока.
Барьеры: Владельцы LADA умеют считать и экономить деньги. Их сложно убедить в том, что, купив автомобиль за условные 500 тыс., ему нужно тратить десятки на сервисное обслуживание.
Решение: Ядро нашей целевой аудитории, это простые люди из регионов, патриоты, исповедующие консервативные ценности. Для традиционалиста наивысшая ценность и смысл существования - это семья.
Автомобиль служит не только тебе, но и твоей семье. Будучи последовательным в том, что ты все делаешь ради благополучия и безопасности родных, ты буквально обязан не изменять себе и в том, что касается технического состояния твоего автомобиля. Ведь от этого зависит жизнь и здоровье самых важных тебе людей.
Слоган: С заботой о самом главном.
Коммуникационная задача: разработка коммуникации для сервиса LADA ASSISTANCE (программа помощи на дорогах)
Решение: Мы создали яркий образ представителя LADA ASSISTANCE. Наш герой, как одинокий рейнджер, колесит по дорогам, помогая людям. Ведь забота - это не чувство, забота - это дело.
Ролик - словно переосмысления жанра «road movie»на русский манер.
Слоган: LADA ASSISTANCE - заботимся на деле.
Коммуникационные Задачи: Поддержать инициативу по легализации рынка таксомоторных услуг. Просто и понятно донести до целевой аудитории информацию об основных преимуществах легального такси.
Решение: Масштабная коммуникационная кампания «То, что вам нужно, выделено желтым». Ключевой элемент креативной идеи – выделение желтым маркером, которым в повседневной жизни люди выделяют самое важное. Разработанная концепция сформировала устойчивую ассоциацию, что желтое такси – это всегда легальная служба перевозок, обладающая рядом преимуществ для целевой аудитории. Универсальность и гибкость идеи позволила адаптировать концепцию к различным медиаформатам - телевидение, радио, интернет, наружная реклама, реклама в метро, в бизнес-центрах и кинотеатрах.
Результаты: Эффективность разработанной концепции подтверждена исследованиями РОМИР. Респонденты отметили, что реклама «выражает простое и ясное сообщение», «привлекает внимание» и «вызывает доверие». 76% опрошенных признали, что рекламная кампания «улучшает имидж легального такси», а 70% заявили, что она «вызывает желание воспользоваться услугой легального такси».
Коммуникационная задача: вывести на рынок Pizza Hut, реализовать глобальную стратегию: "When life says switch to less, switch to more!".
Решение: Буквальное воплощение стратегии в стилистике бренда:
Все по-новому!
Больше позитива!
Больше пиццы!
Меньше цены и времени на доставку!
Использован легкий позитивный стиль коммуникации и легко запоминающаяся стихотворная форма подачи.
Слоган: Открой пиццу по-новому
Результат: По результатам кампании был зафиксирован рост продаж на 20% за отчетный период.
Ситуация: История взаимоотношений народов Турции и Армении – это бесконечная трагедия. Было всё… Всё, кроме дружбы
Цель: Сблизить народы Турции и Армении, которые враждуют в течение столетий. В TANGO Network, объединяющей неправительственные организации обеих стран, уверены, что пришло время прервать порочный круг.
Идея: Создать самую долгую манифестацию дружбы в истории человечества среди тех, у кого дружбы не было никогда.
Решение. 6 декабря 2013 г. армянин и турок протянули друг другу руку. 8 декабря, спустя 43 часа, они установили мировой рекорд в длительности непрерывного рукопожатия, несмотря на холод и ветер, показав, что можно закрыть границу между странами, но нельзя – между людьми.
Результаты: Это вызвало сенсацию. И не только в Армении и Турции. Более 250 СМИ в 11 странах. Охват - более 40 млн. человек. Но что намного важнее – проект обрел массовую поддержку.
Коммуникационная Задача: Показать масштабность и лидерство крупнейшего в Европе специализированного мебельного центра «Гранд».
Решение: «Гранд – столица мебели». Столица – самый большой, развитый и популярный город, в который стремятся все. Как «Гранд» в мире мебели: только здесь можно найти все разнообразие стилей и направлений, а также большое развитую инфраструктуру для удобства покупателей. В серии роликов из различных предметов мебели «строятся» города в определенном стиле.
Коммуникационная Задача: Изменить стереотипы и объяснить целевой аудитории, что самое главное при пропаже людей – оперативность поисков.
Решение: Проект «Медлить – значит хоронить» заставил людей ощутить страшную правду о необходимости оперативных действий при пропаже детей. В центре Москвы был установлен «Памятник пропавшим детям» - четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и фигуркой девочки в нижней. Земля сыпалась над головой ребенка и день за днем «хоронила» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан наполовину.
Результаты: Акция привлекла широкое внимание, шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми.
Коммуникационная Задача: Привлечь внимание целевой аудитории к выходу обновленного кроссовера SsangYong Actyon.
Решение: Креативная концепция «Пора взглянуть по-новому», призванная побороть все предубеждения и предрассудки аудитории, связанные с происхождением и ценовой категорией автомобиля. Визуальное решение – слетающие при движении стикеры-ярлыки, символизирующие изменение представлений об автомобиле при первом же соприкосновении с ним. В рамках кампании разработаны ТВ-ролики, рекламные макеты для прессы и наружной рекламы, интернет-баннеры.
Коммуникационная Задача: Разработать коммуникационную платформу бренда Hansa и креативные материалы в рамках разработанной концепции.
Решение: Концепция «Эстетикум = эстетика + умные технологии» для построения эмоциональной связи с брендом в рамках разработанной платформы Smart&Fashionable. Визуальные параллели-переходы между атрибутами мира высокой моды и деталями бытовой техники Hansa подчеркнули их смысловые различия: в отличие от моды, которая только красива, техника Hansa еще и функциональна.
Коммуникационная задача: Изменить восприятие бренда: переход от архетипа «подружка» к архетипу «наставница» - более агрессивный и гламурный имидж.
Решение: Разработана креативная концепция и создан рекламный ролик с участием Ксении Собчак. По сценарию героиня Собчак пробуждает в «спящем ангеле» нового человека с помощью нового цвета бренда – фуксия. Слоган рекламной кампании: «MIA - только для ангелов».
Коммуникационная задача: Разработать и запустить новую торговую марку в сегменте MLM вместо бренда «Русская Линия».
Решение: Аудитория MLM относится с большим доверием к «международным» брендам. Мы запустили новую торговую марку Faberlic, сфокусированной на «кислородной» линии продуктов.
Результаты: Один из самых успешных проектов по созданию новых торговых марок в России за последние 5 лет.
Продажи: Индекс 500 (Дек’02 vs Дек’01)