Мое Настроение – Мое Пиво

Маркетинговая Задача: Предложить покупателю возможность эмоционального выбора в пивной категории.

Решение:  Концепция «Мое настроение – мое пиво». Ключевые инсайты целевой аудитории определили основу эмоционального подхода к решению оформления в категории, что решило проблему коммодизации пивной категории, сделав покупку эмоциональной и дав покупателю возможность выбора исходя из настроения с учетом ситуации потребления. Навигация разработана на основе покупательского дерева принятия решения в категории.  В рамках концепции разработано основное оформление категории (топперы, стопперы, стикеры), сезонное оформление ДМП, а также предложены решения для импульсной и кросскатегорийной покупки.

Результат: Категорийное оформление реализовано в четырех тестовых магазинах сети «Перекресток» с последующим ролаутом на 70 торговых точек сети. Продажи категории в тестовых магазинах в среднем выросли на 29% при росте пенетрации на 14.

Премиальный алкоголь

Маркетинговая Задача: Разработать концепцию оформления категории премиального алкоголя в сети магазинов «Перекресток».

Решение:  Навигация в категории, разработанная на основе исследования дерева принятия решения в категории премиального алкоголя. Дополнительные элементы в навигации с использование триггеров покупки: «Быстро», «Просто», «Выгодно», «Safe choice» и т.д.  Оформление включило фронтальную навигацию, выделение подкатегорий стопперами, а также штору, закрывающую алкогольную секцию после 23.00.

Результаты: Концепция использована для оформления категории премиального алкоголя в четырех крупнейших супермаркетах «Перекресток».

Открываем «Эльдорадо» в каждом браузере

Маркетинговая Задача: Стимулировать продажи  в интернет-магазине «Эльдорадо».

Решение: Интегрированная  кампания «Открываем «Эльдорадо» в каждом браузере» и специальное «закрытое мероприятие» для целевой аудитории в 19 городах России как ключевая платформа. В качестве digital-поддержки  разработаны игра, промосайт, online-приложение для touch-панелей и планшетов, где посетители в игровой форме могут сформировать свой «самый сложный запрос» и получить скидку на покупку в интернет-магазине или подарок в одном из организованных Центрах выдачи призов.

Результат:  1 075 000 человек получили приглашение на «Открытие Эльдорадо в каждом браузере» у промоутеров. 42 000 человек посетили специальные мероприятия, а 19 730 человек  приняли участие в online-акции. Конверсия контактов offline в продажи online составила 0.6%.

Большой Тест Drive

Коммуникационная Задача: Повысить уровень знания и лояльности сотрудников шинных центров, увеличить количество рекомендаций бренда Continental со стороны продавцов.

Решение: Единый портал тестирования и обучения персонала шинных центров в формате игры с тремя уровнями мотивации: визуальный (бейджи), документальный (диплом), материальный (подарки). Весь процесс обучения построен в игровом формате – правильно отвечая на вопросы on-line тестирования участники открывают новые карты и зарабатывают баллы.

Результаты: "Большой Тест Drive" прошел в трех российских городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. Нестандартный формат мотивационной программы обеспечил 100% вовлеченность участников. Сотрудники, прошедшие "Большой Тест Drive"были готовы продавать шины Continental в высокий сезон.  

G-Club 2014

Цели: Увеличить продажи продукции G-Family и Gazpromneft на 100% в период акции. Расширить активную клиентскую базу розничных точек на 20%.

Маркетинговые Задачи: Стимулировать закупки продукции у дистрибьюторов. Обеспечить рекомендации продукции ГПН-СМ конечным потребителям. Максимизировать полочную долю брендов G-Energy и Gazpromneft в розничных каналах сбыта - магазины автозапчастей, магазины при пунктах замены масла и другие торговые точки.