PUMA CLYDE

Глобальный запуск кампании Puma Clyde на фестивале Faces&Laces 2016

ОПИСАНИЕ

В 2016 году состоялась юбилейная выставка уличной культуры Faces&Laces, в которой принял участие бренд PUMA с глобальным запуском легендарных кроссовок Clyde.

Main In Main продюсировали проект под ключ, начиная с креативной концепции события, заканчивая музыкальным наполнением и оформлением, продакшном конструкции и медиа-производством.

РЕШЕНИЕ

Мы предложили посетителям площадки ознакомиться с историей легендарных кроссовок 70-х - 90-х годов, когда легендарные «клайды» были неотъемлемой частью уличной культуры. На площадке развернули музейный лабиринт, где в т.ч. экспонировались драм-машины прошлых лет и архивные видеоматериалы. Кульминацией лабиринта стала зона большой уличной вечеринки, площадка для проявления арсенала ди-джеев, бит-мейкеров, би-боев и эм-си - наследников богатой истории хип-хопа.

LINE UP

Jstlsn / Kotzi Brown/ Re-Pac / Funkformer / Maxi Skratch / Kovsh Beats / Dj Boora / Nairi Simonian / Dj Yan / Chris Mgassa / Black Lenin / Chizhо

РЕЗУЛЬТАТ

• 8 000 посетителей
• 14 музыкантов и диджеев
• 15 би-боев