Veuve Clicquot. Champagne Maslenitsa

On-trade программа в партнерских ресторанах бренда

Бренд VEUVE CLICQUOT связан с Россией долгой историей и воспринимается российским потребителем, как иконическое шампанское. Чтобы отдать дань уважения истории бренда в России, Дом Veuve Clicquot создал специальное Cuvee St-Petersbourg. На российском рынке бренд также хочет подчеркнуть связь с страной, в том числе, через активации, связанные с русской гастрономией.

Масленица - традиционный для России гастрономический праздник, многие рестораны и кафе создают специальные тематические меню к Масленице. Основа гастрономической традиции - блины, премиальные заведения стремятся подготовить как можно более креативные и изысканные подачи. Многие из продуктов высокой российской гастрономии - икра, крабы, осетрина - идеально сочетаются с шампанским. Особенно с шампанским, связанным корнями с Россией, Veuve Clicquot. И это отличный повод для фестиваля Champagne Maslenitsa, объединяющего, с одной стороны, традиции празднования Масленицы в современном прочтении, с другой стороны, великолепное сочетание вина и высокой гастрономии.
ЗАДАЧА / БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

‣ Администрирование всех участников on-trade программы
‣ Налаживание коммуникации с точками продаж
‣ Выстраивание партнерских взаимоотношений
‣ Техническая и юридическая организация промо
‣ Создание интерактивных активаций для участников
‣ Подготовка аналитического отчета по итогам акции

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

Проведение on-trade программы в партнерских ресторанах бренда. Цель проекта - не только показать все многообразие классических масленичных блюд, но и переосмыслить гастрономические традиции Масленицы, подчеркнув идеальное сочетание высокой русской кухни с изысканным французским шампанским.

РЕЗУЛЬТАТЫ КАМПАНИИ

В акции приняло участие 63 ресторана из 13 городов РФ.