ФАРИНГОСЕПТ /
КОЛДАКТ

Внедрение стратегии развития брендов компании Sun Pharma на территории России

КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Увеличить конверсию в знания в потребление
РЕШЕНИЕ

На рынках Cold&Flu (бренд Колдакт) и Sore throat (бренд Фарингосепт) предложена стратегия вовлечения ЦА, основанная на предиктивной аналитике/эконометрическом моделировании и разработки медиа стратегии на основе данных моделирования в рамках медиа, ТВ, digital и e-commerce.
Разработка спецпроектов в digital среде для препарата Фарингосепт на аудиторию мам. Диалог с брендом через создание новой креативной платформы, которая предусматривает увеличение средней длины ролика и обновление подхода присутствия в digital среде. В частности, реализуется ряд кампаний, основанных на использовании данных ОФД и с учетом обновления законодательства.
РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение ROI