MedInform ZdravPunkt
Агентство отличает стратегический подход к разработке всех форм и видов коммуникаций фармацевтических брендов.

Разработка креативных, а также дизайнерских решений, интеграция Идеи Бренда в каналы коммуникаций для ключевых аудиторий: врачей, фармацевтов и конечных потребителей.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Разработать креативную концепцию для лонча препарата. Целевая аудитория - врачи-педиатры. Дополнительное условие: необходим образ, который эмоционально запомнится аудитории.

РЕШЕНИЕ

Разработан яркий образ, который наглядно показывает проблему заложенного носика и прямо ассоциируется с детством. В рамках кампании разработаны имидж, POSM, а также видеоролик для врачей, в котором использованы оригинальные акварельные техники.

Проект стал лауреатом независимой креативной премии Med Men Creative Awards (золото, Гран-При).