С целью поддержания приоритетного проекта «Формирование здорового образа жизни» (2017-2025 гг.) Минздрав России запустил новую всероссийскую коммуникационную кампанию, ориентированную на четыре основных направления:

  • пропаганда сокращения потребления алкоголя,
  • пропаганда сокращения потребления табака;
  • пропаганда ответственного отношения к рациону питания;
  • пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровью
ЗАДАЧИ

  • Создать общую креативную рамку, в которую можно будет встроить и новые направления.
  • Разработать общий фирменный стиль, сохранив преемственность с предыдущими материалами, для проекта в целом и по каждому основному направлению в отдельности.
  • Дать кампании общий слоган, с обязательным указанием на Минздрав.
  • Разработать и создать рекламно-информационные материалы.

РЕШЕНИЕ

Проанализировав ЦА мы поняли, для успешной коммуникации нынешним людям нужно указать на их успехи и дать мотивацию приумножать их. Сказать, что здоровый образ жизни это их личный успех и придать ему бОльшую ценность.
В тоже время нам важно было говорить не только лишь об отказе от вредных привычек, а поддержать , дать мотивацию и сказать людям «Ты сильнее!» . Именно это утверждение стало центральной идеей кампании.
Известную фразу «Минздрав предупреждает» , мы тоже изменили на утверждение, и теперь с гордостью заявляем«Минздрав утверждает, ты сильнее!»

Для реализации кампании «Минздрав утверждает, ты сильнее!» нами были созданы:

  • Фирменный стиль кампании и слоган «Минздрав утверждает: Ты сильнее!»
  • 12 видеороликов (4 для ТВ, 8 для интернет)
  • 8 аудироликов
  • 48 интернет баннеров
  • 16 плакатов наружной рекламы
  • 20 видов сувенирной продукции
  • 12 дизайн-макетов для размещения на бортах городского транспорта