MedInform ZdravPunkt
Агентство отличает стратегический подход к разработке всех форм и видов коммуникаций фармацевтических брендов.

Разработка креативных, а также дизайнерских решений, интеграция Идеи Бренда в каналы коммуникаций для ключевых аудиторий: врачей, фармацевтов и конечных потребителей.
КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Разработать креативную концепцию, после проведенных исследований «что нужно женщинам?». Отстроиться от конкурентов, заняв нишу «семейного благополучия».

РЕШЕНИЕ

Через образ белого голубя (птица мира и любви) в клетке, мы метафорично показали женщину, которой молочница не дает порхать от счастья. Пимафуцин помогает женщине решить проблему молочницы , вернув себе, и в семью гармонию.
Формат: ТВ-ролик, имидж, интернет-баннер.