Совместно с социальным блоком Правительства Москвы и Кризисным центром была запущена антинасильственная кампания. Основой стало переосмысление известной поговорки — «Бьет — значит любит» превратилось в призыв: НЕ молчи.
Для максимального охвата и вовлечения использовались эффективные, доступные и безопасные каналы коммуникации:
- QR-коды на зеркалах в женских туалетах торговых центров (более 50 локаций) — безопасное и приватное место, где можно отсканировать код и сразу перейти на сайт центра помощи.
- Партнерские размещения на платформах, популярных у женщин: OZON, МТС Строки, KION.
- Активация блогеров, Telegram-каналов и «ВКонтакте» — релевантных площадок, где обсуждают темы женского благополучия, безопасности и саморазвития.
- Масштабное освещение в социальных сетях, блогах и СМИ: от лайфстайл-ресурсов до общественно-политических пабликов.
Информационная кампания продвигала тему помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, формируя безопасное медиаполе для откровенного разговора.