Глава семейства омепразолов

Коммуникационная Задача: вывести в лидеры родоначальника категории Омепразол -  оригинальный препарат  «Лосек». 

Решение: Концепция «Лосек МАПС» - глава семейства омепразолов», направленная на  возвращение оригинального препарата «Лосек» в лидеры категории. В основу визуальной концепции положен образ льва, выполненный из упаковки препарата «Лосек».

Рекламная кампания напомнила целевой аудитории о настоящем  прародителе и эталоне всей категории Омепразолов.

Результат: «Лосек» вернул репутацию «главы категории»,  увеличив продажи и долю рынка в  3,5 раза. К концу 2014 года «Лосек» вошел в ТОП-3 на ключевом московском рынке.

Фарингосепт

Коммуникационная Задача: Напомнить целевой аудитории о знакомом с детства лекарстве для лечения горла «Фарингосепт».

Решение: Креативная концепция -  «Фарингосепт» заботится о вашем горле уже 25 лет».  «Фарингосепт»  хорошо знаком потребителю:  почти четверть века он является одним из самых популярных семейных препаратов для лечения горла.   Разработанная концепция создает  четкую ассоциацию с яркими и дорогими каждому человеку воспоминаниями детства и молодости. Рекламная кампания поддержана  различными медиаформатами - ТВ-ролики, принты, POSM-материалы.

Ревматологическая Медсестринская Служба России

Коммуникационная Задача: разработать интегрированный проект для специалистов в области ревматологии.

Решение: Образовательный проект  «Ревматологическая медсестринская служба России» - цикл непрерывного образования для врачей и медсестер,  направленный на совершенствование терапии ревматологических заболеваний. 

В сотрудничестве с Ассоциацией Ревматологов России и компанией Abbvie реализован весь комплекс работ по реализации проекта -   брендинг, разработка коммуникационных материалов и интернет-сайт проекта,  рекрутинг медицинских сестер и врачей на проект, обучение и проведение тренингов в рамках образовательного цикла, а также организация «Школы пациентов», ведение карт больных и регистра пациентов.

Для повышения качества диагностики и лечения разработаны и внедрены в медицинскую практику терминалы самооценки для пациентов, страдающих ревматологическими  заболеваниями.  

Результаты: Образовательный проект охватил всю Россию: в 28 городах ежегодно  проходит более 30 образовательных мероприятий. Терминалы самооценки пациентов установлены в 20-ти лечебно-профилактических учреждениях ревматологического профиля. 

"Камень, ножницы, бумага..."

Коммуникационная Задача: Донести до целевой аудитории преимущества бренда АРГОСУЛЬФАН -  универсального средства от всех видов ран.

Решение: «Камень, ножницы, бумага ….» - в основу концепции положена известная всем «считалочка». В ней вспоминаются те предметы, из-за которых ребенок может получить травму. 

АРГОСУЛЬФАН -  универсальное и безопасное  антисептическое и антимикробное средство с ионами серебра, которое могут применять как взрослые, так и дети.

Предложенное решение -  детская считалочка и анимационный  ролик  -  точно попадает в целевую аудиторию и четко доносит преимущества препарата мамам и их детям.

Ваше Здоровье - Будущее России

Коммуникационная Задача: Привлечь внимание и обеспечить широкое участие целевой аудитории во Всероссийской программе по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний.

Решение: Интегрированная  социальная кампания «Ваше здоровье – будущее России».  В рамках креативной  концепции  разработаны коммуникационные материалы для размещения на радио, в прессе, интернете, а также  реализована pr, btl и медийная поддержка проекта. 

Результат: В программе приняли участие более 6000 человек в Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростове, Краснодаре, Ярославле. К ее реализации привлечено 200 врачей и лаборантов. Проект поддержали местные администрации и министерства здравоохранения и рассказали более 250 СМИ.  

Frauplast оставит боль в прошлом

Коммуникационная Задача: закрепить имидж бренда Frauplast как инновационного и современного средства для уменьшения болей в первые дни менструального цикла.

Решение: Креативная концепция «Frauplast оставит боль в прошлом». Каждый месяц девушки избавляются от сильных болей по-разному – грелки, сильнодействующие лекарства, народные средства. Но традиционные способы не всегда удобны и безопасны для здоровья, а их эффективность давно осталась в прошлом. Тогда как термопластырь Frauplast - современное инновационное средство, разработанное специально для снятия женских болей и спазм.

Глоток воздуха для носа

Коммуникационная Задача:  разработать креативную концепцию для лонча препарата. Целевая аудитория - врачи-педиатры. Дополнительное условие: необходим образ, который эмоционально запомнится аудитории.  

Решение: разработан яркий образ, который наглядно показывает проблему заложенного носика и прямо ассоциируется с детством. В рамках кампании разработаны имидж, POSM, а также видеоролик для врачей, в котором использованы оригинальные акварельные техники.

Проект стал лауреатом независимой креативной премии Med Men Creative Awards (золото, ГРАН-ПРИ).

Мы в силах это сделать!

Коммуникационная Задача:  разработать креативную концепцию  для формирования рынка и лонча препарата в новом для него сегменте. Целевая аудитория - конечные потребители, испытывающие умственные и физические перегрузки.  

Решение:  разработана концепция, построенная на инсайтах потребителей: «Милдронат® дает возможность оставаться работоспособным даже при перегрузках и легко шагать в ногу с ритмом современной жизни. Качественно выполнять свою работу, находить время для семьи, детей и самого себя». В рамках концепции разработаны серии ТВ роликов, рекламные имиджи, POSM, выстроена интернет-коммуникация.

ANGELINI/Тантум Прополис

В 2018 году для компании ANGELINI бренда Тантум Прополис была проведена комплексная digital-кампания в рамках лонча продукта.

Для продвижения бренда мы разработали креативную концепцию с запоминающимся слоганом  «#Будь Пчеловеком».

На появление  #Пчеловека нас вдохновило «пчелинное» происхождение основных компонентов Тантум Прополис – прополис и мед. Да и сами пчелки подали хороший пример: они трудолюбивы, активны и работоспособны, именно так ведет себя человек с крепким иммунитетом.

В рамках этой идеи  были созданы: фирменный стиль, в том числе образы пчелок-пастилок, лендинговая страница препарата, тест «Есть ли в тебе что-нибудь пчеловеческое?», интернет баннеры,  сняты 3 он-лайн видео, пре-роллы. Проведена полная креативная поддержка диджитал продвижения.

В ходе рекламной кампании  были задействованы основные социальные сети VK, Facebook+Instagram, на которых размещались посты с видео 10 сек в ленте с предложением пройти тест на сайте.

В ходе кампании в ноябре и декабре KPI составил более 4,3 млн показов, более 8 тыс кликов, и 1669 человек прошли тест и узнали, есть ли в них что-нибудь ПЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!

Помимо этого была осуществлена поддержка кампании блоггерами в соцсети Instagram, в которой приняли участие такие популязные личности как Анна Семенович, Хоменки, Полина Максимова, Евгения Искандерова и Людмила Светлова «Чудо Люда».»

LEO/Пимафуцин

Задача
Разработать креативную концепцию, после проведенных исследований «что нужно женщинам?». Отстроиться от конкурентов, заняв нишу «семейного благополучия».

Идея
Через  образ белого голубя (птица мира и любви) в клетке,  мы  метафорично показали женщину, которой молочница не дает порхать от счастья.  Пимафуцин  помогает женщине  решить проблему молочницы , вернув себе, и в семью гармонию.

Формат 
ТВ ролик, имидж, интернет-баннер

Примаксетин

Задача
Громко и ярко заявить о бренде на этапе лонча. Отстроиться от конкурентов, оригинальным подходом: «Не средство ОТ, а средство ДЛЯ (чтобы было «круче»/ чтобы стать «круче»)

Идея
Проблема преждевременной эякуляции встречается у каждого второго мужчины. До недавнего времени многие мужчины не знали, где искать решение этой проблемы, где найти информацию и кто ответит на возникающие вопросы.

Был создан визуальный образ лампочки, который доносит до мужчин, что можно гореть дольше, не перегорая раньше времени. 

НАСТАЛА НОВАЯ ЭРА НЕСКОНЧАЕМОГО ЗАРЯДА ДЛЯ ДОЛГОГО СЕКСА.

Теперь мужчины могут получить всю необходимую информацию на сайте-проводнике с говорящем названием  «ДОЛГО.РФ».

Формат
Имиджевый образ, сайт, название сайта

Индигал Плюс

Простатит -  делает мужчину неуверенным в себе. Из-за  сложности и эмоциональности, проблема вызывает резонанс при обострении.

Задача

  • Найти яркую метафору, более привлекательную, чем метафоры конкурентов.
  • Быть подчеркнуто мужскими, чтобы компенсировать потерю мужественности, которую ощущает потребитель.
  • Создать сайт и контент, который поможет мужчинам найти решение проблемы.
  • Собрать «горячий» спрос и довести до покупки в он-лайн аптеках.

Идея 
Мужчины любят автомобили, там они защищены от факторов внешнего мира, уверены и расслаблены. Статистика показала, что автомобильная тематика  популярна среди нашей ЦА, а авто-сайты пользуются высокой частотой запросов  в интернете.

Главным визуальным образом мы взяли автомобильные сигналы приборной панели, и назвали их сигналами простатита, метафорично переложив их на симптомы простатита (затрудненное мочеиспускание, боль и дискомфорт в паху и пр). 

Слоган коммуникации  «Срочный ремонт мужского здоровья» озаглавил лендинг, разработанный с учетом  автомобильной тематики, чтобы быть ближе к мужской аудитории.

«Автомобильные» названия получили интерактивные и полезные разделы сайта:
«Диагностика системы» – тест на простатит
«Маршрут к мужскому здоровью» - полезные советы по профилактике простатита
«Мужской драйв» - раздел с полезными статьями для мужчин

Формат
Лендинг, тест, визуальный образ, интернет-баннеры

Grindex/Сульфаргин

Сульфаргин – план по заживлению ран

Задача
Разработать креативную концепцию, отстроиться от конкурентов, сделать акцент на УТП  препарата ( действие активных ионов серебра)

Идея
В ролике мы показали разных людей с разными ситуациями и потребностями.

Известно, что при появлении ран, ожогов и порезов, большинство людей никак их не обрабатывает, и жалуется, что раны доставляют дискомфорт и долго заживают.

В заживлении ран нужен четкий план действий. «Ранение» - обработка – быстрое заживление.  Сульфаргин –  это  план по заживлению ран.

Формат
ТВ ролик, имидж

           

Grindex/Випросал

Задача 
Разработать креативную концепцию  с учетом перепозиционирования на женскую и в тоже время более молодую аудиторию конечного потребителя (40+). Провести параллель  в коммуникации с препаратом и его уникальным составом  (змеиный яд).     

Решение
Вместе с мудростью женского возраста приходят проблемы с суставами, боли в мышцах и спине. На примере всеобщей популяризации (йога), проводим связь-параллель гибкости сустава, мудрости возраста и состава препарата (змеиный яд). В рамках концепции разработаны ТВ ролики, имиджи, POSM, интернет коммуникация.   

Формат
ТВ ролик, имидж

Минздрав утверждает! Ты сильнее!

С целью поддержания приоритетного проекта «Формирование здорового образа жизни» (2017-2025 гг.) Минздрав России запустил новую всероссийскую коммуникационную кампанию, ориентированную на четыре основных направления:

  • пропаганда сокращения потребления алкоголя,
  • пропаганда сокращения потребления табака;
  • пропаганда ответственного отношения к рациону питания;
  • пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровью

Задачи

  • Создать общую креативную рамку, в которую можно будет встроить  и новые направления.
  • Разработать общий фирменный стиль, сохранив преемственность с предыдущими материалами, для проекта в целом и по каждому основному направлению в отдельности.
  • Дать кампании общий слоган, с обязательным указанием на Минздрав.
  • Разработать и создать рекламно-информационные материалы.


Результаты
Проанализировав ЦА мы поняли, для успешной коммуникации нынешним людям нужно указать на их успехи и дать мотивацию приумножать их. Сказать, что здоровый образ жизни это  их личный успех и придать ему бОльшую ценность.

В тоже время нам важно было говорить не только лишь об отказе от вредных привычек, а поддержать , дать мотивацию и сказать людям «ты сильнее!» .  Именно это утверждение стало центральной идеей кампании.

Известную фразу «Минздрав предупреждает» , мы тоже изменили на утверждение, и теперь с гордостью заявляем «Минздрав утверждает, ты сильнее!»

Для реализации  кампании «Минздрав утверждает, ты сильнее!» нами были созданы:

Фирменный стиль кампании и слоган «Минздрав утверждает: ты сильнее»
12 видеороликов (4 для ТВ, 8 для интернет)
8 аудироликов
48 интернет баннеров
16 плакатов наружной рекламы
20 видов сувенирной продукции
12  дизайн-макетов для размещения на бортах городского транспорта.