Социальный проект «Ваше здоровье - будущее России»

Задача:  привлечь внимание населения к необходимости ранней профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и вовлечь людей в скрининг.

Решение: разработана интегрированная социальная кампания «Ваше здоровье - будущее  России», в рамках которой:

  • Проведена масштабная PR-кампания в 10 крупных городах России с участием местных opinion leaders – роад шоу. К участию также привлечены представители Госдумы РФ и Минздрава;
  • Проведено 10 пресс-конференций с участием СМИ;
  • Организованы скрининги для горожан в парках и БЦ;
  • Создан информационный портал проекта;
  • Проведена обширная работа с лидерами мнений.

Результаты: 400 публикаций о проекте в СМИ и 31 ТВ-сюжет. 12 000 человек приняли участие в скрининге.

PRO PLAN: звезды и их питомцы

Задача:  разработать идею и организовать фотовыставку, приуроченную к перезапуску линейки продукции для собак

Решение: «звездная» фотовыставка PRO PLAN на территории «Винзавода»:

  • Подготовлена экспозиция «Невероятный мир хозяина и его питомца» - 30 широкоформатных фотографий российских и зарубежных звезд с их питомцами;
  • Интерактивная фотозона для фото гостей с собаками;
  • Контроль за работой фотовыставки в течение двух недель;
  • Организована фуршетная линия;
  • Подготовлены подарки от бренда PRO PLAN гостям мероприятия.

Результаты: 200 публикаций, перевыполнение KPI на 40%, бесплатные посты селебрити и блогеров.

NESTLE: «РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША»

Задача:  широкое освещение в СМИ ребрендинга шоколадной продукции и появления новых вкусов.

Решение: разработка коммуникационной стратегии:

  • Разработана и осуществлена креативная рассылка для журналистов, блогеров и селебрити;
  • Разработаны брендированные двухярусные ланч-боксы с крышкой в форме плитки «Россия - щедрая душа», наполненные шоколадом «Россия - щедрая душа» в обновленной упаковке.

Результаты:  40 публикаций, бесплатные посты селебрити и блогеров (Маша Цигаль, Екатерина Климова, Агния Дитковските, Елена Яковлева, Снежина Кулова, Кукла Маша и др.)

Art-перформанс для Nescafe Dolce Gusto Mini

Задача:  разработка коммуникационной стратегии для запуска продукта, реализация всех стадий кампании

Решение: арт-презентация кофемашины Nescafe Dolce Gusto Mini в партнерстве с BMW

  • Проведена масштабная презентация кофемашины Nescafe Dolce Gusto Mini в формате art-перформансов на площадках Борисхофф, Винзавод, Флакон и других арт-пространствах;
  • Осуществлена PR-поддержка запуска лимитированной коллекции кофемашин в СМИ и блогах;
  • Организован интерактивный PR-event для СМИ и других гостей;
  • Развернуты 4 мобильные кофейни для всех желающих (МЕГА, М.Видео);
  • Проведены 2 ивента для членов клуба «minipeople» с конкурсами и призами;
  • Подготовлены спецпроекты с Екатериной Климовой, Еленой Ленц и Снежиной Куловой.

Результаты: 580 публикаций, перевыполнение KPI на 50%, бесплатные посты селебрити и блогеров.

«Бактистатин» - ваша подушка безопасности

Задача: разработать интегрированную коммуникационную стратегию для лонча продукта «Бактистатин»

Решение: креативная концепция «Бактистатин - ваша подушка безопасности»:

  • Разработана коммуникационная стратегия;
  • Проведены мероприятия для lifestyle и специализированных СМИ с участием авторитетных спикеров (Алексей Безымянный, Лидия Ионова, Аврора);
  • Сделана креативная рассылка в качестве анонса мероприятии - нестандартная презентация продукта и донесение ключевых сообщений;
  • Инициированы PR-публикации;
  • Разработан медиамикс  -  рекламная поддержка - размещение статей на туристических онлайн-сервисах для максимального увеличения Media Impression;
  • Проведены BTL-акции в аэропортах.

Результат: 30 публикаций с упоминанием бренда и ключевого сообщения; поставленные клиентом KPI перевыполнены на 30%.

PR-сопровождение клиники АО «МЕДИЦИНА»

Задача
Повысить узнаваемость клиники «Медицина» как среди потребительской аудитории, так и  среди представителей властных структур.
Укрепить позиционирование высокотехнологичности клиники.
Обеспечить лидерство по количеству публикаций и медиаиндексу ежемесячно и ежеквартально среди конкурентов.

Решение

  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Формирование пула коммуникационных инструментов и медиаплана
  • Подготовка пресс-материалов, их рассылка и инициирование публикаций в СМИ
  • Организация и проведение рекламных кампаний, специальных проектов
  • Организация пресс-мероприятий, PR-поддержка внутренних мероприятий клиники, организация и сопровождение участия клиники в отраслевых мероприятиях

Результаты

  • Устойчивая лидирующая позиция среди конкурентов
  • Участие в ПМЭФ”17 и 18 и освещение в СМИ (1 канал, КП радио, РБК, Известия и т.д)
  • Комментарии и интервью в таких СМИ, как: РБК ТВ, АиФ, Финансовая газета, 360, Vademecum, Научная Россия, Инвест-Форсайт, Фарм.вестник, Ведомости, Вести.ру, Коммерсант ФМ, Москва 24, НТВ и т.д.
  • Повышение качества и количества упоминаний в СМИ
  • Порядка 1500 упоминаний клиники в СМИ на июнь 2019 г.
Запуск CBG-портфеля компании «АКРИХИН»

Задача

  • Построение лояльного информационного поля
  • Продвижение компании в отраслевых СМИ и соцсетях
  • Обеспечение присутствия в отраслевых СМИ
  • Повышение узнаваемости и лояльности к компании
  • Усиление присутствия компании в соцсетях

Решение

  • Разработка концепции продвижения компании в информационном пространстве
  • Работа с ключевыми спикерами компании (интервью, комментарии, специальные проекты)
  • Отработка и инициирование значимых локальных информационных поводов
  • Разработка и регулярная актуализация позиционирующих ключевых сообщений, поддерживающей фактуры и пресс-материалов

Результаты

  • Увеличение присутствия в информационном поле на 30%
  • Постоянное наполнение социальных сетей контентом
  • Охват - около 40 500 000
Популяризация инновационной деятельности в Москве на базе портала iMoscow

Задача

Формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости бренда инновационной Москвы (iMoscow); популяризация портала, привлечение заинтересованных посетителей и формирование вокруг портала лояльного инновационного сообщества; позиционирование портала как ключевого сервисного ресурса об инновационной экосистеме города;

Решение

  • Разработка информационного медиаконтента (новостные материалы и проведение/публикация интервью) для наполнения Интернет-ресурса
  • Проведение интервью с академиком РАН, доктором экономических наук, профессором, Ивановой Н.И. на тему «О духе модернизации и героях-инноваторах», а также с  экономистом, доктором экономических наук. Деканэкономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, заведующим кафедрой прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, членом Экономического совета при Президенте РФ, Аузаном А.А.
  • Агентством была разработаны интерактивные инфографики для портала iMoscow

Результаты

  • Разработан информационно-графический интерактивный гид по инновационной инфраструктуре Москвы, состоящий из 21 элемента
  • Разработан интерактивный инфографический таймлайн «100 лет московских инноваций»
  • Разработан визуализированный рейтинг «Рейтинг инновационных городов»
  • Разработан и реализован на портале imoscow.mos.ru специальный проект «Умный город»
  • Спецпроект осветил современную политику Москвы по внедрению инновационных решений в сферах здравоохранения и ЖКХ, предоставил достижения Москвы в этой области, описал экономические и социальные эффекты, связанные с развитием и внедрением инноваций
  • Участие в ежегодном форуме «Открытые инновации»