ЭФКО

Отчетность брендового дивизиона

Вводные данные: дивизион компании, занимающийся развитием продаж собственных брендов, строил принятие решений на основе информации, выгружаемой из разных 1С и вручную дорабатываемой в Excel, что вызывало большие задержки в поставке информации, большие расходы на ее подготовку и влияние человеческого фактора на качество данных.
ЗАДАЧА

Интегрировать в единую аналитическую систему все источники информации брендового дивизиона.
РЕШЕНИЕ

Построена аналитическая система, содержащая в себе данные всех учетных систем дивизиона, позволяющая легко и гибко, без специальных знаний, строить табличную и графическую отчетность в автоматическом режиме.
    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ‣ Переход с еженедельной отчетности на ежедневную.
    ‣ Кратное повышение скорости принятия решений.
    ‣ Сокращение трудозатрат на подготовку и валидацию данных.