atom (kama)

Создание комьюнити потенциальных покупателей автомобилей «Атом»

бренд

Protone — игра, в которой пользователи, выполняя миссии и прокачивая своих аватаров, делают мир лучше. Игроки узнают новое, изучают город, заводят полезные привычки и получают ценные награды за свои достижения.

маркетинговая задача

Создать комьюнити превентивной лояльности приуроченное к выходу автомобилей «Атом» в свободную продажу.

коммуникационное решение

При решении задачи мы использовали формат анимационного ролика, который содержал объяснение основных активностей комьюнити в крупных городах России.

Мы транслировали эту коммуникацию через образ городской среды и молодежного сегмента аудитории, которым свойственна мобильность и высокий уровень проникновения технологий в их жизнь.

результат

Более 20 000 новых пользователей в приложении, вдвое меньший CPI, чем из других перформанс каналов.