Protone — игра, в которой пользователи, выполняя миссии и прокачивая своих аватаров, делают мир лучше. Игроки узнают новое, изучают город, заводят полезные привычки и получают ценные награды за свои достижения.
маркетинговая задача
Создать комьюнити превентивной лояльности приуроченное к выходу автомобилей «Атом» в свободную продажу.
коммуникационное решение
При решении задачи мы использовали формат анимационного ролика, который содержал объяснение основных активностей комьюнити в крупных городах России.
Мы транслировали эту коммуникацию через образ городской среды и молодежного сегмента аудитории, которым свойственна мобильность и высокий уровень проникновения технологий в их жизнь.
результат
Более 20 000 новых пользователей в приложении, вдвое меньший CPI, чем из других перформанс каналов.