capital group

Cплит маркетинговых каналов для рекламной кампании

проект

Capital Group — одна из крупнейших российских девелоперских компаний, на протяжении 25 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы — многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости. В рамках нашего агентства ведутся рекламные кампании жилых комплексов Capital Towers, Триколор, The Book, а также элитных резиденций напротив Кремля — The Residences Mandarin Oriental Moscow

задачи

Увеличение количества звонков, визитов и продаж в месяц (согласно ежемесячным планам), работа с большой дифференциацией комиссии по KPIs.

решение

Рекламные кампании для Capital Group включают полный сплит маркетинговых каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях, баннерное размещение на медийных площадках и агрегаторах недвижимости, СРА- сети, статейное и имиджевое размещение на премиальных интернет-площадках, спецпроекты.

результат


The Book

Специфический формат, в т.ч. инвестиции
  • Запуск проекта с нуля
  • Увеличение количества целевых звонков до с 30 до 120 в месяц
  • Увеличение количества сделок с 2 до 9 в месяц
  • Внедрение предобработки звонков с Facebook, за счет чего удалось увеличить конверсию с данного канала в 3 раза

Триколор

Негативные отзывы о продукте и управляющей компании
  • Увеличение количеств целевых звонков со 150 до 300 в месяц
  • Увеличение количества сделок с 3 до 20 в месяц
  • При этом CPA остался практически неизменным
  • Внедрение предобработки звонков с Facebook, за счет чего удалось увеличить конверсию с данного канала в 3 раза

The Residences Mandarin Oriental Moscow

Свыше 2 млн руб. за кв. метр
  • Увеличение количества брендовых запросов в 6 раз
  • Увеличение количества целевых звонков с 0 до 20 в месяц

Capital Towers

Запуск проекта с нуля (формирование спроса)
  • Увеличение количества целевых звонков со 120 до 300 в месяц
  • Увеличение количества сделок с 5 до 15 в месяц
  • При этом CPA снизился на 20%
  • Внедрение предобработки звонков с Facebook, за счет чего удалось увеличить конверсию с данного канала в 3 раза