capital group

Cплит маркетинговых каналов для рекламной кампании

проект

Capital Group — одна из крупнейших российских девелоперских компаний, на протяжении 25 лет специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов Москвы — многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости. В рамках нашего агентства ведутся рекламные кампании жилых комплексов Capital Towers, Триколор, The Book, а также элитных резиденций напротив Кремля — The Residences Mandarin Oriental Moscow

задачи

Увеличение количества звонков, визитов и продаж в месяц (согласно ежемесячным планам), работа с большой дифференциацией комиссии по KPIs.

решение

Рекламные кампании для Capital Group включают полный сплит маркетинговых каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях, баннерное размещение на медийных площадках и агрегаторах недвижимости, СРА- сети, статейное и имиджевое размещение на премиальных интернет-площадках, спецпроекты.

результат


  • The Book

    Специфический формат, в т.ч. инвестиции
    • Запуск проекта с нуля
    • Увеличение количества целевых звонков до с 30 до 120 в месяц
    • Увеличение количества сделок с 2 до 9 в месяц
    • Внедрение предобработки звонков с Facebook, за счет чего удалось увеличить конверсию с данного канала в 3 раза
  • Триколор

    Негативные отзывы о продукте и управляющей компании
    • Увеличение количеств целевых звонков со 150 до 300 в месяц
    • Увеличение количества сделок с 3 до 20 в месяц
    • При этом CPA остался практически неизменным
    • Внедрение предобработки звонков с Facebook, за счет чего удалось увеличить конверсию с данного канала в 3 раза
  • The Residences Mandarin Oriental Moscow

    Свыше 2 млн руб. за кв. метр
    • Увеличение количества брендовых запросов в 6 раз
    • Увеличение количества целевых звонков с 0 до 20 в месяц
  • Capital Towers

    Запуск проекта с нуля (формирование спроса)
    • Увеличение количества целевых звонков со 120 до 300 в месяц
    • Увеличение количества сделок с 5 до 15 в месяц
    • При этом CPA снизился на 20%
    • Внедрение предобработки звонков с Facebook, за счет чего удалось увеличить конверсию с данного канала в 3 раза