SHEIN + Валя Карнавал

Коллаборация для повышения продаж новой линейки бренда

бизнес-цель

Осветить коллаборацию бренда и Вали, а также запуск новой продуктовой линейки бренда.

маркетинговая задача

Повышение продаж новой линейки бренда.

коммуникационное решение

Совместно со стилистами для Вали Карнавал было подобрано 50 образов (всего 121 товар) на сезон весна-лето 2022 в 3-х стилях, а также проведена фото и видеосъемка.
С 20 февраля запустилась коллаборация бренда и ЛОМа: 1 пост в instagram и один ролик, посвящённый образам SHEIN.

Агентством были подобраны релевантные каналы коммуникаций для освещения коллаборации в СМИ.

результаты

  • Суммарный охват кампании: +13 млн.
  • Инициирование анонсов на сайтах Star Hit, РБК Стиль, Московский Комсомолец, WomanHit, ELLE, Woman’s Day и др.
  • Более 50 публикаций в СМИ
  • /