Карина ОГАНДЖАНЯН
Вице-президент TWIGA CG
Академик Российской Академии Рекламы

Официальный представитель Cannes Lions / Lions Health в России
Уже много лет TWIGA поддерживает Cannes Lions, Международный фестиваль креативности. Несколько лет назад я стала представителем Cannes Lions/ Health в России с надеждой поменять несколько аспектов креативной повестки коммуникационного рынка. В частности, вижу возможность для сплочения рынка креативных агентств и других творческих ресурсов для более успешного представления в международном креативном пространстве, а также сближения агентств и маркетологов - для разработки и воплощения самых ярких и эффективных креативных идей в маркетинге, которые будут удостоены высоких международных наград. Такие цели стояли и перед Cannes Lions Creativity Day - дня, в котором мы обсудили горячие вопросы креативно-коммунникационного поля России.
Представляем записи двух дискуссий Cannes Lions Creativity Day, модератором в которых выступила Карина Оганджанян, VP TWIGA.
CANNES LIONS DAY
НОВЫЕ МЕДИА И ИХ ГЕРОИ: МЕТАМОРФОЗЫ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ И КОНТЕНТА

Мы наблюдаем, как меняется спрос потребителя на контент. Мы потребляем больше, все время ищем новые площадки и темы, становимся все капризнее и требовательнее к контенту. Современные платформы стимулируют цифровое творчество, совершенствуют алгоритмы демонстрации видеоконтента и дают миру новых героев и креаторов.
КРЕАТИВ МЭЙД ИН РАША - ГДЕ МЫ НА КРЕАТИВНОЙ КАРТЕ МИРА?

Соответствует ли уровень нашей креативной мысли и ее реализации лучшим мировым практикам? Какие отрасли и направления, родившиеся в России, задают тренды во всем мире? Нужно ли нам ориентироваться на Запад или у российской креативной индустрии свой путь?
25'06'2021
Cannes Lions Day