ZDRAVPUNKT

Креативные решения для фармкоммуникаций

экспертиза

Создание платформ брендов, стратегий, креативных концепций и дизайн решений.

достижения

подкаст про фарму и людей

Разговоры о фарме и об идеальном креативе. О взаимоотношениях и партнерстве фармкомпаний и агентств. Наглядные истории и случаи из клиентско-агентской жизни.

Автор и ведущая подкаста:
Олеся Филатова, управляющий директор креативного агентства ZDRAVPUNKT, председатель оргкомитета креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.

Соведущая подкаста:
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, официальный представитель Cannes Lions/Lions Health в России, Академик Российской Академии Рекламы.

Гости первого выпуска:
Марина Якунина, руководитель отдела по работе с профессиональными сообществами Dr. Theiss, бренд Lacalut.
Мария Мельчакова, менеджер по развитию бизнеса PeptidPRO.

проекты

Примаксетин

Разработка позиционирования и креативной концепции на этапе лонча препарата и выхода на потребителя со статусом RX

Минздрав России

масштабная социальная кампания для Минздрав России

Милдронат

Интегрированная долгосрочная коммуникационная кампания и BIG IDEA с уникальным инсайтом и метафорой

Дезринит

Лонч нового препарата на врачей

Кагоцел

Креативная концепция ultimate-решение для усиления роста

Фарингосепт

Интегрированная кампании для классической территории с нестандартным визуальным и коммуникационным подходом

Капсикам

Креативно-коммуникационная идея в рамках интегрированной кампании

Ресигар А

Креативная концепция с нестандартной подачей

Венарус

Диджитал кампания с нестандартным выходом на новую аудиторию

Уронекст

Вывод нового препарата на рынок

Лонгидаза

Образ с уникальной метафорой на деликатную проблему

Пимафуцин

Креативная концепция с выходом на новую нишу для бренда

Эргоферон

Креативная концепция для усиления главного УТП препарата

Тенотен

Креативная концепция для социализации препарата среди ЦА

Анаферон детский

Креативная концепция для продвижения препарата в интернете

Рафамин

Лонч препарата в рамках рекламной кампании

Тонус Эласт

Креативное участие в Съезде Ассоциации флебологов России

Неотрависил

Креативная концепция для продвижения БАД

Гептразан

Образ с акцентом на ценовом преимуществе препарата

Корвалол

Коммуникационная платформа и креативная концепция

Випросал

Креативная концепция в рамках перепозиционирования бренда