Новая коммуникация препарата релевантная нескольким аудиториям и в нескольких ситуациях.
Идея: жизнь как калейдоскоп собрана из ярких событий, но внезапная и острая боль может разбить планы. Капсикам поможет исправить ситуацию, вернет прежний порядок и тогда все сложится в здоровую картину, без боли. В этой идее мы использовали визуальный прием калейдоскопа.
Через эту метафору, мы показываем многообразие ситуаций в жизни человека, которые складываются в целые события, а боль в виде стеклышек из калейдоскопа, могут разбиться и превратиться в острую боль. Такое хаотичное изображение больного участка, будет хорошим контрастом для здорового состояния, в которое приводит Капсикам.
В рамках проекта создано и реализовано: креативно-коммуникационная концепция, серия видео роликов ТВ/OLV, серия ключевых имиджей, дизайн материалы для оффлайн и онлайн активностей, продакшн.