капсикам

Креативно-коммуникационная идея в рамках интегрированной кампании

препарат

Капсикам — обезболивающая мазь для наружного применения на основе нонивамида — мощного блокатора болевых импульсов при острой, внезапной боли в спине, мышцах и шее.

маркетинговая задача

Контакт/коммуникация с новой уникальной сегментированной ЦА посредством персонализированного сообщения: «Обучение» брендам: донесение до ЦА ключевых выгод, эффектов от применения, обеспечить узнаваемость упаковки препарата для потребителей.

коммуникационное решение

Новая коммуникация препарата релевантная нескольким аудиториям и в нескольких ситуациях.

Идея: жизнь как калейдоскоп собрана из ярких событий, но внезапная и острая боль может разбить планы. Капсикам поможет исправить ситуацию, вернет прежний порядок и тогда все сложится в здоровую картину, без боли. В этой идее мы использовали визуальный прием калейдоскопа.
Через эту метафору, мы показываем многообразие ситуаций в жизни человека, которые складываются в целые события, а боль в виде стеклышек из калейдоскопа, могут разбиться и превратиться в острую боль. Такое хаотичное изображение больного участка, будет хорошим контрастом для здорового состояния, в которое приводит Капсикам.

В рамках проекта создано и реализовано: креативно-коммуникационная концепция, серия видео роликов ТВ/OLV, серия ключевых имиджей, дизайн материалы для оффлайн и онлайн активностей, продакшн.