Медиа, маркетинговая и аналитика продаж
Инвестиции и медиа сплит: оценка бюджетов офлайн (ТВ, ООН, Пресса, Радио) и онлайн категории и брендов, объема и динамики, флайтов и весов, адресов размещения, карты, форматов, охватов, ots, grр, SOV и SOS и тд в разбивке по каналам коммуникации и периодам. Анализ креативов и УТП конкурентов.
Целевая аудитория: исследование и анализ ЦА категории и бренда, оценка предпочтений, поведения, медиа потребления, социально-демографические параметры, ЗПЛ брендов.
Сезонность и продажи: выявление сезонности, анализ объемов, динамики продаж и доли рынка, анализ ценового позиционирования, ассортимента, определение источников и угроз для бизнеса.