TWIGA DATA SOLUTIONS

Маркетинговый исследовательско-аналитический центр

агентство

TWIGA DATA SOLUTIONS — аналитическое агентство, объединяющее количественные и качественные исследования, сквозную маркетинговую и медиа аналитику, эконометрическое и прогнозное моделирование, а также digital-технологии.

экспертиза

Мы превращаем данные из любых источников в эффективные решения и инсайты для оптимизации и роста бизнеса: изучаем потребителя и выявляем целевые сегменты, барьеры и зоны роста, анализируем продажи и положение бренда в конкурентном окружении, оптимизируем медиа-инвестиции, измеряем эффективность рекламы, настраиваем отчетность в BI и создаём ML-решения для устойчивого роста брендов и бизнеса наших клиентов.

Замер здоровья бренда (Brand Health Tracking)

Оценка позиций бренда и конкурентов на рынке, изучение имиджа и лояльности, драйверов и барьеров аудитории в динамике.

U&A исследование

Глубинное изучение аудитории и ее поведения с помощью качественных и количественных методов для адаптации маркетинговой стратегии.

Сегментация аудитории

Выделение сегментов аудитории с помощью кластерного и факторного анализа для подробного изучения и выбора правильного подхода к каждому покупателю.

Digital / ТВ / ООН / Influencer Brand Lift

Замер эффективности рекламной кампании с точки зрения динамики ключевых бренд-метрик и восприятия бренда. Реализуются два формата: одноканальный и мульти-канальный бренд лифт.

Show Lift исследование

Замер эффективности рекламной интеграции в ТВ-шоу с точки зрения динамики ключевых бренд-метрик и восприятия бренда. Дополняется исследованию моделью, которая выявляет основные драйверы и барьеры роста показателей, оценивает эффективность и перспективность спонсорских интеграций.

Face-to-face опрос

Офлайн-опрос посетителей мероприятия, который направлен на изучение мотивов посещения и источников информации о мероприятии, выявление наиболее важных атрибутов и активностей, получение обратной связи о мероприятии.

Ценовое исследование

Исследование направлено на выявление потребительских ожиданий и оптимального ценового позиционирования продукта с целью корректировки текущей ценовой стратегии с применением PSM, BPTO-анализа и Лестницы цен.

Тестирование креативов

Анализ восприятия креативов аудиторией и рекомендация оптимального варианта с опорой на ключевые KPI’s и внутренние бенчмарки. Исследование позволяет найти направления улучшения тестируемых объектов на основе комментариев аудитории. Для тестирования подходят: концепции, баннеры, ролики, упаковки, слоганы и т.д.

Customer Journey Map

Изучение пути клиента с появления желания до фазы лояльного клиента. Включает в себя анализ: этапов пути и целей аудитории, эмоций, точек соприкосновения с продуктом, удобства и легкости перехода с этапа на этап, барьеров и способов их решения на каждом этапе.

Медиа, маркетинговая и аналитика продаж

Инвестиции и медиа сплит: оценка бюджетов офлайн (ТВ, ООН, Пресса, Радио) и онлайн категории и брендов, объема и динамики, флайтов и весов, адресов размещения, карты, форматов, охватов, ots, grр, SOV и SOS и тд в разбивке по каналам коммуникации и периодам. Анализ креативов и УТП конкурентов.
Целевая аудитория: исследование и анализ ЦА категории и бренда, оценка предпочтений, поведения, медиа потребления, социально-демографические параметры, ЗПЛ брендов.
Сезонность и продажи: выявление сезонности, анализ объемов, динамики продаж и доли рынка, анализ ценового позиционирования, ассортимента, определение источников и угроз для бизнеса.

PR & SMM анализ

Мониторинг упоминаний и репутации, анализ тональности (положительные/отрицательные отзывы), выявление ключевых тем и трендов в СМИ и соцсетях, отслеживание реакции на PR-акции и кризисы, отслеживание количества публикаций, OTS, ADV, медиаиндекс.

Эконометрический анализ. Оценка эффективности и прогнозирование медиа инвестиций

Декомпозиция продаж на факторы: ретроспективный анализ данных, описание основных метрик рынка и конкурентный анализ, оценка вкладов факторов в продажи бренда, трафик, лиды и др KPI метрики.
Оценка эффективности: анализ эффективности каналов продвижения и расчет ROAS.
S-кривые отклика: оценка оптимального бюджета для разных инструментов продвижения.
Оптимизация и сценарии: прогноз продаж, моделирование сценариев и оптимизация медиа-микса для максимизации продаж.

BI и сквозная аналитика

Разработка моделей машинного обучения