МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА
Перед нами была поставлена задача - создать яркую и креативную концепцию для позиционирования препарата Ресигар А, где основная ЦА - мужчины, а основной месседж - «завяжи с курением».
В основу кампании также должен был лечь важный посыл – «несмотря на то, что потребитель ранее мог предпринимать безуспешные попытки отказа от курения, важно не опускать руки и предпринять попытку победить вредную привычку, а Ресигар А готов поддержать его в данном решении».
Креативная концепция должна была выделяться из прочих реклам для отказа от курения, а ключевые преимущества бренда должны быть донесены до потенциального конечного потребителя.
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
В основу решения лег ключевой образ - «верёвка, затягивающая дым» и слоган «Завяжи с курением».
При разработке идеи, мы проанализировали ситуацию восприятия, того, что когда-то курить было модно, но времена меняются.
Нам захотелось напомнить потребителям об этом и сказать, что меняется поведение, а с ним и отношение к курению.
Поэтому мы транслировали эту идею через иллюстрацию диалога с прошлым курильщика и настоящим. Получилась очень интересная и увлекательная история с интригой, легким юмором и намеком