ЛАССО

Креативная концепция для препарата Ресигар А

Ресигар А - новый европейский препарат в категории средств для лечения никотиновой зависимости.

Комментарий клиента:
Вначале у нас был только ключевой образ - «верёвка, затягивающая дым» и слоган «Завяжи с курением». Мы искали креативную концепцию, которая органично приводила к данному образу и смогла найти отклик у конечного потребителя, вдохновить его бросить курить. Даже несмотря на то, что он уже ранее пробовал бросать курить, и ему было трудно, чтобы он снова предпринял попытку победить вредную привычку. А Ресигар А поддержал бы его в данном решении.

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

Перед нами была поставлена задача - создать яркую и креативную концепцию для позиционирования препарата Ресигар А, где основная ЦА - мужчины, а основной месседж - «завяжи с курением».

В основу кампании также должен был лечь важный посыл – «несмотря на то, что потребитель ранее мог предпринимать безуспешные попытки отказа от курения, важно не опускать руки и предпринять попытку победить вредную привычку, а Ресигар А готов поддержать его в данном решении».

Креативная концепция должна была выделяться из прочих реклам для отказа от курения, а ключевые преимущества бренда должны быть донесены до потенциального конечного потребителя.
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

В основу решения лег ключевой образ - «верёвка, затягивающая дым» и слоган «Завяжи с курением».

При разработке идеи, мы проанализировали ситуацию восприятия, того, что когда-то курить было модно, но времена меняются.
Нам захотелось напомнить потребителям об этом и сказать, что меняется поведение, а с ним и отношение к курению.

Поэтому мы транслировали эту идею через иллюстрацию диалога с прошлым курильщика и настоящим. Получилась очень интересная и увлекательная история с интригой, легким юмором и намеком