ресигар а

Креативная концепция с нестандартной подачей

препарат

Ресигар, А — новый европейский препарат в категории средств для лечения никотиновой зависимости.

Комментарий клиента:
Вначале у нас был только ключевой образ — «верёвка, затягивающая дым» и слоган «Завяжи с курением». Мы искали креативную концепцию, которая органично приводила к данному образу и смогла найти отклик у конечного потребителя, вдохновить его бросить курить. Даже несмотря на то, что он уже ранее пробовал бросать курить, и ему было трудно, чтобы он снова предпринял попытку победить вредную привычку. А Ресигар, А поддержал бы его в данном решении.

маркетинговая задача

Перед нами была поставлена задача — создать яркую и креативную концепцию для позиционирования препарата Ресигар А, где основная ЦА — мужчины, а основной месседж — «завяжи с курением».

В основу кампании также должен был лечь важный посыл — «несмотря на то, что потребитель ранее мог предпринимать безуспешные попытки отказа от курения, важно не опускать руки и предпринять попытку победить вредную привычку, а Ресигар, А готов поддержать его в данном решении». Креативная концепция должна была выделяться из прочих реклам для отказа от курения, а ключевые преимущества бренда должны быть донесены до потенциального конечного потребителя.

коммуникационное решение

В основу решения лег ключевой образ — «верёвка, затягивающая дым» и слоган «Завяжи с курением».

При разработке идеи, мы проанализировали ситуацию восприятия, того, что когда-то курить было модно, но времена меняются.
Нам захотелось напомнить потребителям об этом и сказать, что меняется поведение, а с ним и отношение к курению. Поэтому мы транслировали эту идею через иллюстрацию диалога с прошлым курильщика и настоящим. Получилась очень интересная и увлекательная история с интригой, легким юмором и намеком.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.