кагоцел

креативная концепция ultimate-решение для усиления роста

коммуникационная задача

Разработать креативную концепцию на семейную целевую аудиторию с возможностью дифференцироваться и ярко выйти с новой кампанией.

решение

Метафора Кагоцел как ultimate-решения «высшая противовирусная мера» против гриппа и простуды + история в которой органично встроен целый ряд важных смысловых и формальных атрибутов бренда. Обыгрывается проблема (обвиняемые), решение (приговор), новая семейная упаковка (им дадут 30-ку), доказательство (присяжные). Утрированный игровой формат с ироничной подачей. В роли судьи выступает Дмитрий Ульянов, актер театра и кино (главная роль в сериале «Судья»).

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.