Фарингосепт

Креативная концепция «Золотая рыбка»

клиент

Sun Pharma

интро

Фарингосепт® — проверенное средство от боли в горле для взрослых и детей от 3 лет. Бренд с высокой узнаваемостью и чётким визуальным кодом нуждался в обновлённой креативной концепции, сохраняющей узнаваемые элементы и при этом эмоционально вовлекающей аудиторию.

маркетинговая задача

  • Обновить креативную коммуникацию бренда без потери узнаваемости.
  • Подчеркнуть эмоциональные и рациональные преимущества препарата.
  • Сформировать устойчивую ассоциативную связь: Фарингосепт = исполнение желания о здоровом горле.

Коммуникационное решение

В основе новой концепции — образ золотой рыбки, как метафоры исполнения желаний.

Креативная идея:

  • Когда болит горло, кажется, что простые радости — вкусная еда, весёлый разговор, время с близкими — становятся недоступны.
  • Фарингосепт выступает в роли «золотой рыбки», способной выполнить одно простое желание — избавиться от боли в горле.
  • Этот образ органично дополняет бренд-коды препарата — прежде всего, оранжевый цвет, уже хорошо закреплённый в сознании потребителей.

Формат подачи:

  • Диалоговая структура — сначала звучит желание, затем его исполнение.
  • Яркий визуальный сторителлинг и мягкий эмоциональный подход делают коммуникацию близкой и запоминающейся.
  • Образ рыбки помогает персонифицировать бренд, придавая ему дружелюбный и заботливый характер.

Результаты

  • Кампания эффективно продолжает развитие бренда в аптечном сегменте.
  • Видеоролик и его ключевой образ (золотая рыбка) усиливают эмоциональную привязку к бренду и способствуют высокой запоминаемости.
  • Коммуникация адаптирована для широкой аудитории, включая семьи с детьми.