Эргоферон — препарат для лечения гриппа и ОРВИ в полном объёме.
маркетинговая задача
Сформировать у потребителей ценность бренда для удержания от переключения путём демонстрации главного преимущества Эргоферон перед другими средствами — комплексного действия.
коммуникационное решение
Мы подготовили игровой ролик с элементами анимации, который рассказывает о «жизни лекарств» внутри домашней аптечки. На примере оживших препаратов в виде забавных персонажей с различными свойствами становится ясно, что вместо четырёх средств при простуде и ОРВИ достаточно одного Эргоферон.
В основу решения задачи легло обращение к целевой аудитории с пониманием того, что у каждого дома есть аптечка с большим количеством однонаправленных препаратов.
Мы выстроили новую креативную концепцию, фокусируя внимание потребителя на комплексности Эргоферон, благодаря которой он может заменить сразу несколько препаратов из аптечки.