эргоферон

Креативная концепция для усиления главного УТП препарата

препарат

Эргоферон — препарат для лечения гриппа и ОРВИ в полном объёме.

маркетинговая задача

Сформировать у потребителей ценность бренда для удержания от переключения путём демонстрации главного преимущества Эргоферон перед другими средствами — комплексного действия.

коммуникационное решение

Мы подготовили игровой ролик с элементами анимации, который рассказывает о «жизни лекарств» внутри домашней аптечки. На примере оживших препаратов в виде забавных персонажей с различными свойствами становится ясно, что вместо четырёх средств при простуде и ОРВИ достаточно одного Эргоферон.

В основу решения задачи легло обращение к целевой аудитории с пониманием того, что у каждого дома есть аптечка с большим количеством однонаправленных препаратов.

Мы выстроили новую креативную концепцию, фокусируя внимание потребителя на комплексности Эргоферон, благодаря которой он может заменить сразу несколько препаратов из аптечки.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.