АПТЕЧКА

Креативная концепция для препарата Эргоферон

Эргоферон - препарат для лечения гриппа и ОРВИ в полном объёме.
МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

Сформировать у потребителей ценность бренда для удержания от переключения путём демонстрации главного преимущества Эргоферон перед другими средствами – комплексного действия.
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Мы подготовили игровой ролик с элементами анимации, который рассказывает о «жизни лекарств» внутри домашней аптечки. На примере оживших препаратов в виде забавных персонажей с различными свойствами становится ясно, что вместо четырёх средств при простуде и ОРВИ достаточно одного Эргоферон.

В основу решения задачи легло обращение к целевой аудитории с пониманием того, что у каждого дома есть аптечка с большим количеством однонаправленных препаратов.

Мы выстроили новую креативную концепцию, фокусируя внимание потребителя на комплексности Эргоферон, благодаря которой он может заменить сразу несколько препаратов из аптечки.