Проанализировав ЦА, мы поняли, для успешной коммуникации нынешним людям нужно указать на их успехи и дать мотивацию приумножать их. Сказать, что здоровый образ жизни это их личный успех и придать ему бОльшую ценность.
В то же время нам важно было говорить не только лишь об отказе от вредных привычек, а поддержать, дать мотивацию и сказать людям «Ты сильнее!». Именно это утверждение стало центральной идеей кампании.
Известную фразу «Минздрав предупреждает», мы тоже изменили на утверждение, и теперь с гордостью заявляем «Минздрав утверждает: ты сильнее!»
Для реализации кампании «Минздрав утверждает: ты сильнее!» нами были созданы:
- Фирменный стиль кампании и слоган «Минздрав утверждает: ты сильнее!»
- 12 видеороликов (4 - ТВ, 8 - интернет)
- 8 аудироликов
- 48 интернет-баннеров
- 16 плакатов наружной рекламы
- 20 видов сувенирной продукции
- 12 дизайн-макетов для размещения на бортах городского транспорта