милдронат

интегрированная долгосрочная коммуникационная кампания и BIG IDEA с уникальным инсайтом и метафорой

коммуникационная задача

Увеличение знания и лояльности к бренду, увеличение продаж и доли препарата на рынке. Контакт/коммуникация с новой уникальной сегментированной ЦА посредством персонализированного сообщения в интернете: «Обучение» бренду: донесение до ЦА механизма действия, эффектов от применения, необходимости курсового приема (накопительный эффект), обеспечить узнаваемость ОТС-упаковки препарата для потребителей.

решение

Каждый день мы испытываем умственные и физические перегрузки, снижение работоспособности и нас не хватает на целый день. Мы показываем, как у ЦА в буквальном смысле садится батарейка, когда энергии не хватает. Милдронат день за днем заряжает энергией, чтобы нас на все хватало. Батарейка как ключевой атрибут и образ препарата.

В рамках проекта создано и реализовано: креативно-коммуникационная BIG IDEA, графические атрибуты и брендинг бренда, ключевое сообщение\копирайт, серия видео роликов ТВ\OLV, серия ключевых имиджей, дизайн материалы для оффлайн и онлайн активностей, спецпроекты, продакшн.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.