анаферон детский

ОРВИшки 2.0 — креативная концепция для бренда «Анаферон Детский»

клиент

Материа Медика Холдинг

интро

Анаферон Детский — проверенный противовирусный препарат для лечения и профилактики гриппа и ОРВИ у детей старше 1 месяца. В сезон простуд бренд запустил продолжение креативной платформы с персонажами — ОРВИшками, чтобы донести до родителей ценность выбора Анаферона на эмоциональном и рациональном уровне.

бизнес-цель & маркетинговая задача

  • Продвинуть препарат в топ предпочтений родителей как средство профилактики и лечения ОРВИ и гриппа у детей.
  • Убедительно подчеркнуть преимущества бренда с помощью эмоционального видеоконтента.
  • Увеличить узнаваемость и доверие к продукту через сторителлинг и метафоричную визуальную подачу.

Коммуникационное решение

В центре кампании — новый рекламный ролик, продолжение истории про ОРВИшек — милых, но надоедливых «вирусных монстриков», которые символизируют сезонные заболевания.

Ключевые элементы концепции:

  • Игровая и школьная атрибутика превращается в метафоричных «ОРВИшек» — олицетворение вирусов, которые дети приносят домой.
  • Подчёркнута главная мысль: в сезон простуд ребёнка должны окружать игрушки и книжки, а не болезни.
  • Использован образ «мягкой угрозы» — визуальные элементы вызывают узнавание и отклик у родителей.
  • Слоган: «Анаферон Детский — чтобы вокруг были книжки и игрушки, а не ОРВИшки»

Результаты

Кампания стартовала в сентябре 2024 года. Показала высокую степень узнаваемости и вовлечённости.