фарингосепт

интегрированная кампании для классической территории с нестандартным визуальным и коммуникационным подходом

коммуникационная задача

Разработать креативную концепцию для классической семейной территории, но с нестандартным визуальным и коммуникационным подходом.

решение

Больное горло ставит ограничения, будто «закрывает» вам рот и не дает сказать ни слова. Фарингосепт с уникальным составом поддержит больное горло, чтобы ваш голос услышали и призывает требовать радикального решения вопроса!
Фарингосепт — лучшее средство при первых сигналах больного горла, которое стоит требовать, чтобы вас услышали.

Креативная концепция всей коммуникационной кампании, призывающая бороться и требовать решения от боли в горле в виде демонстрации. Атрибутами концепции стали плакаты с надписями «свободу голосу», «даешь Фарингосепт» и прочее, а также образ мегафона с запоминающейся фразой ФА-ФА Фарингосепт, которая стала уже узнаваемой из предыдущей кампании в 2019 году.


В рамках проекта создано и реализовано: креативно-коммуникационная концепция, видео ролик ТВ/OLV, серия ключевых имиджей, дизайн материалы для оффлайн и онлайн активностей, спецпроекты, продакшн.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.