слабикап

Разработка креативной концепции через новый смысл для системы пищеварения

интро

Слабикап® — линейка слабительных средств для взрослых и детей.
Необходимо разработать креативную концепцию для рекламной кампании (КV, видеоролик).

Агентство (реализовавшее)

ZP

Компания (клиент)

Binnopharm

бизнес-цель

маркетинговая задача

Привлечь внимание ярким креативом и через идею наглядно показать преимущество и действие препарата.
  1. Предсказуемый эффект через 6-12 часов.
  2. Рекомендуемый прием препарата на ночь.
  3. Способствует формированию условного рефлекса дефекации в утренние часы.

Коммуникационное решение

Агентство разработало образ-метафору и новый смысл для системы пищеварения — и это «спящий кишечник».
Когда случается запор, кажется, что кишечник решил вздремнуть вместо того, чтобы выполнять свои функции.
«Слабикап» мягко будит кишечник, возвращая его в рабочее состояние, чтобы решить проблему запора вовремя.

Агентство разработало образ-метафору и новый смысл для системы пищеварения — и это «спящий кишечник».
Когда случается запор, кажется, что кишечник решил вздремнуть вместо того, чтобы выполнять свои функции.
«Слабикап» мягко будит кишечник, возвращая его в рабочее состояние, чтобы решить проблему запора вовремя.
Через образ-метафору будильника-унитаза показываем, что «Слабикап» при запоре, когда нужно разбудить кишечник.

Также образ будильника символизирует действие препарата в утренние часы, донося мысль о том, что достаточно принять «Слабикап» перед сном, и вы получите предсказуемый результат после пробуждения

В продолжении имиджей Агентство разработало видеоролик, где показало физиологическую проблему с нестандартной стороны, заглянув внутрь организма и подглядев, что же происходит во время запора в самом кишечнике. Как ведет себя еда: она встает в очередь, начинает толпиться, толкаться, чтобы выйти из организма, но «дверь» закрыта и выхода нет. Открыть ее может только кишечник, который так некстати заснул. Мы внесли новый смысл для системы пищеварения — и это спящий кишечник, тем самым мы задали направление в креативе. Так родился кудрявый парень-кишечник, и показали мы его максимально иронично, без дискомфорта и страдания человека, все через легкость и простоту. «Слабикап» же — бодрый герой, который разбудил кишечник, и деликатная проблема запора была решена. Еще немаловажны образы героев, они не отталкивают, а, скорее, заставляют полюбить их. Вам же понравился тост с накаченным прессом или кокетка девочка-пончик?

Лучший будильник для кишечника — это препарат «Слабикап». Через забавных героев и понятную ситуацию наглядно демонстрируется действие «Слабикапа».

Результаты

Тестирование имиджей и готового ролика в количественном опросе потребителей показало высокие оценки. Высокий уровень заметности означает хороший потенциал выделения в рекламном окружении. На заметность сработала и (выше норм) привлекательность, и релевантность/близость показанной ситуации, и отличие от других креативных идей/сюжетов на данную тему. Ролик успешно драйвит имиджевые характеристики: восприятие марки выше после просмотра, реклама оказывает положительный эффект на мотивацию — намерение купить вдвое превышает показатели.

Сроки/даты реализации

2023 (имиджи) – 2024 (ролик)

Команда проекта

Клиент Binnopharm:
Галина Кучерова, луководитель группы продвижения препаратов ГАСТРО-ОТС
ООО «Биннофарм Групп»

Агентство ZdravPunkt by TWIGA:
Олеся Филатова — управляющий директор
Елена Румянцева — креативный директор
Ануш Тертерян — копирайтер
Ирина Яшина — старший аккаунт-менеджер

Награды

Имиджи получили бронзу на MedMen Healthcare Creative Awards 2023