рафамин

Лонч препарата в рамках рекламной кампании

препарат

Рафамин — инновационный препарат для лечения острых инфекций дыхательных путей и предотвращения бактериальных осложнений.

маркетинговая задача

Сформировать у потребителя на эмоциональном и рациональном уровне знание о бренде Рафамин и его ключевых преимуществах: двойном действии против вирусов и бактерий и быстром эффекте.

коммуникационное решение

Рафамин — препарат, совсем недавно вышедший на рынок, в связи с чем у потребителя еще не сформировалось понимание о том, как он действует.

Поэтому для продвижения мы придерживались рационального подхода, в котором условный «Эксперт» расскажет обо всех преимуществах препарата. Чтобы выделить ролик среди прочих подобных, а также подчеркнуть, что Рафамин — препарат двойного действия, мы доносим информацию устами не одного, а двух экспертов, каждый из которых символизирует одну из частей комплексного действия Рафамин. За эмоциональную часть ролика отвечает тот факт, что эксперты являются «близнецами».

Данный прием не только смотрится необычно, но и демонстрирует послание «Рафамин один (как и внешность у экспертов), а действия два (как и количество экспертов)».