примаксетин

разработка позиционирования и креативной концепции на этапе лонча препарата и выхода на потребителя со статусом RX

коммуникационная задача

Громко и ярко заявить о бренде на этапе лонча, принимая во внимание, что препарат RX, а коммуникация необходима на конечного потребителя. Отстроиться от конкурентов, оригинальным подходом: «Не средство ОТ, а средство ДЛЯ (чтобы было «круче»/чтобы стать «круче»).

решение

Проблема преждевременной эякуляции встречается у каждого второго мужчины. До недавнего времени многие мужчины не знали, где искать решение этой проблемы, где найти информацию и кто ответит на возникающие вопросы.
Был создан визуальный образ лампочки, который доносит до мужчин, что можно гореть дольше, не перегорая раньше времени.
Теперь мужчины могут получить всю необходимую информацию на сайте-проводнике с говорящем названием «ДОЛГО.РФ».

В рамках проекта создано и реализовано: платформа бренда, позиционирование, креативная концепция для образа и подача коммуникации о проблеме на «ДОЛГО.РФ».

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.