корвалол

Разработка коммуникационной платформы и креативной концепции

клиент

Фармстандарт

маркетинговая задача

Среди ЦА восприятие Корвалол слабо ассоциировалось с успокоительным, а воспринималось как препарат для сердца, ориентированный на старшее поколение. Исходя из этого, коммуникационная платформа и креативная концепция должны были решить следующие задачи:

  • омолодить ЦА бренда Корвалол Фито
  • закрепить восприятие препарата, как успокоительного средства

коммуникационное решение

Одной из основных причин, почему Корвалол Фито воспринимался как средство для сердца — брендинг препарата, одним из основных элементов которого является графическое сердце. Чтобы оставаться в брендинге, но перейти из территории препарата для сердца на территорию препарата против стресса и тревожности, было решено наполнить сердце новыми смыслами.
Сердце — символ любви, а значит, может символизировать заботу и теплоту, которую ощущают друг к другу близкие люди. Любовь к близким становится противовесом стрессу и тревоге, которые, накапливаясь, напротив, разрушают связь и теплоту отношений в семье.

Метафоричным и визуальным воплощением этой идеи стал клубок нервов, который может наматываться из-за стрессовых ситуаций. И когда этот клубок накручивается и теплые отношения в семье держатся на тонкой ниточке, Корвалол Фито — это тот препарат, который проявляет заботу, помогает «размотать» стрессовое состояние, чтобы сохранять чувство спокойствия, а не раздражения к близким.

Демонстрация молодой семьи с детьми закрепляет за брендом более молодую ЦА, а трансляция стрессовых ситуаций и выход из них через препарат решает проблему перехода с территории сердца на территорию стресса.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.