дезринит

Лонч нового препарата на врачей

коммуникационная задача

Разработать креативную концепцию для лонча препарата. Целевая аудитория — врачи-педиатры. Дополнительное условие: необходим образ, который эмоционально запомнится аудитории.

решение

Бывает, что ринит, риносинусит и даже аллергический насморк в прямом смысле перекрывают доступ кислорода к детскому носику. В такие моменты просто необходим глоток воздуха. И, конечно, дальнейшее восстановление дыхания. Дезринит и есть тот необходимый глоток воздуха и быстрое восстановление дыхания для маленького пациента.
Разработан образ, который очень хорошо и наглядно показывает проблему заложенного носика и в то же время связывает с детством. Интегрирован в дальнейшие форматы кампании на протяжении многих лет. Коммуникация направлена на врачей педиатров.

В рамках проекта создано и реализовано: креативная концепция, видеоролик на врачей, ключевой имидж и образ, дизайн материалы для оффлайн и онлайн активностей, спецпроект, продакшн.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.