Чайка. Выигрывай с каждым чеком

Федеральная промо-акция для стимулирования продаж

клиент

Edel

интро

В летний сезон 2024 года мы запустили масштабную федеральную промо-акцию для бренда стиральных порошков «Чайка». Основная цель — увеличить продажи и сформировать лояльность к бренду через механику регистрации чеков и розыгрыш призов. Кампания охватила онлайн- и офлайн-каналы с акцентом на digital-маркетинг.

бизнес-цель

  • Рост sell-out на 40% во всех каналах продаж по РФ
  • Увеличение знания и видимости бренда «Чайка» среди целевой аудитории

задача

  • Разработка креативной платформы промо: название, слоган, KV, сайт с элементами геймификации
  • Реализация комплексной промо-кампании с регистрацией чеков
  • Адаптация промо-материалов под Digital, ATL, POSM, маркетплейсы
  • Обеспечение широкой медийной поддержки: ТВ, видеореклама, контекст, инфлюенсеры, маркетплейсы

решение

  • Разработка промо-сайта с игровой механикой и возможностью регистрации чеков
  • Запуск рекламной кампании в Яндексе: контекст и баннеры
  • Размещения на маркетплейсе Ozon
  • OLV-реклама на Everest и Selfclick
  • Интеграции с инфлюенсерами: 12 размещений в Reels и Stories
  • Настройка ретаргетинга и оптимизация размещений в реальном времени
  • Призовой фонд с еженедельными розыгрышами и главным призом от Эльдорадо

результаты

Кампания показала высокую эффективность по всем ключевым метрикам:

  • 88% чеков — валидные
  • Прирост валидных чеков +7% к аналогичному периоду 2023, несмотря на сокращённую продолжительность кампании
  • +77% посещений сайта по сравнению с прошлым годом
  • Среднее время на сайте — 2 минуты
  • Пик активности пришёлся на август (запуск ТВ и блогеров)
  • 43% чеков содержали только продукцию бренда «Чайка»
  • Участие приняли несколько тысяч человек, в среднем 4,7 чека на участника
  • Лидеры по эффективности: Яндекс. Директ, Яндекс. Медийные баннеры, Everest, блогеры
  • Медиаплан перевыполнен по охвату, кликам и конверсиям