Edel

Digital-кампания для продвижения бренда премиум кормов для животных

клиент

Edel

интро

В условиях стагнации категории кормов для животных, мы реализовали эффективную digital-кампанию, чтобы поддержать интерес и продвижение бренда Edel.

бизнес-цель

Увеличение продаж кормов для животных Edel в условиях падающего рыночного спроса

задача

  • Повысить узнаваемость бренда Edel среди целевой аудитории
  • Стимулировать рост брендового спроса и органического трафика через digital-маркетинг
  • Увеличить количество покупок за счёт медийной поддержки и усиления позиций на рынке

решение

Мы запустили комплексную рекламную кампанию, задействовав ключевые инструменты интернет-маркетинга:

  • Онлайн-видеореклама (OLV) — для длительного контакта с аудиторией
  • Баннерная реклама — для повышения визуального охвата
  • Продвижение в соцсетях — для построения эмоциональной связи с ЦА
  • Контекстная реклама — для генерации целевого трафика

Дополнительно:

  • Проанализировали пользовательские пути: от первого касания до выбора канала покупки.
  • Провели мониторинг спроса (категорийный и брендовый)
  • Отслеживали поведенческие метрики: поисковые запросы (Wordstat) и визиты на сайт (Яндекс.Метрика)

результаты

Несмотря на общее снижение интереса к категории, бренд Edel показал рост:

  • +28% брендовых запросов по сравнению с аналогичным периодом
  • 14-кратный рост органического трафика на сайт (по данным Яндекс. Метрики)
  • Медийная активность повысила вовлеченность и узнаваемость бренда
  • Переходы из органического поиска значительно выросли
  • CPC на маркетплейсах снизился на 57% за 4 месяца

Итог: с помощью грамотно выстроенной digital-стратегии удалось не только удержать позиции, но и усилить интерес к бренду на фоне падения общего спроса.