газпромбанк

Интегральная оценка programmatic как ключ к эффективности

клиент

Банк ГПБ (АО)

интро

В рамках digital-продвижения продуктов Газпромбанка вместе с командой клиента мы разработали комплексный подход к выбору поставщиков через интегральную оценку programmatic-площадок, которая позволила повысить качество размещений, улучшить эффективность медийной кампании и обеспечить максимально целевой охват аудитории. Проект стал знаковым в сфере банковского digital-маркетинга и удостоен отраслевых наград.

бизнес-цель

  • Максимизировать охват
  • Повысить знание бренда и уровень запоминаемости среди целевой аудитории

задача

  • Обеспечить целевой охват и привлечь качественный трафик с помощью programmatic-инструментов
  • Выстроить устойчивую оценочную систему эффективности медийных размещений

решение

Создана система из 29 критериев, сгруппированных в 6 блоков оценки (максимум — 17,7 баллов), которая легла в основу внутреннего рейтинга рекламных платформ. На основе анализа:

  • Оценены 36 programmatic-площадок по техническим и поведенческим метрикам;
  • Составлен агентский рейтинг эффективности;
  • На базе этого рейтинга были отобраны платформы для запуска рекламной кампании.

Затем запущены digital-кампании с программатик-размещениям, и проведена финальная интегральная оценка по результатам: CTR, вовлеченность, конверсии, качество трафика.

результаты

  • Разработка и внедрение интегральной модели оценки повысили точность медиапланирования;
  • Обеспечено перевыполнение KPI по охвату и качеству трафика;
  • Подтверждена эффективность подхода при выборе новых и проверенных DSP;
  • Кампания отмечена профессиональным сообществом как пример умного performance-подхода.

награды

Tagline Awards 2024:

  • шорт-лист «Лучшее использование programmatic-технологий»
  • шорт-лист «Лучший Performance marketing 2024»
  • шорт-лист «Лучший хитрый performance»