индана

Продвижение линейки приправ и специй бренда в digital-среде

клиент

Индана

интро

Для продвижения линейки специй и приправ Индана была реализована масштабная digital-рекламная кампания, направленная на увеличение узнаваемости бренда, укрепление позиций на рынке и формирование устойчивого контакта с целевой аудиторией.

бизнес-цель

Рост доли рынка и знание бренда в категории специи и приправы за счёт качественного digital-продвижения и охватной медийной стратегии.

задача

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Донести ценности торговой марки Индана широкой аудитории
  • Стимулировать лояльность постоянных пользователей и интерес новой аудитории

решение

Разработали мультиканальную digital-стратегию, включающую:

  • Онлайн-видеорекламу (OLV) и баннерную рекламу с креативной концепцией «Открой секрет вкуса»
  • Контекстную и таргетированную рекламу по детализированным сегментам: женщины 25+, кулинары, интересующиеся рецептами, ЗОЖ и т. п.
  • Размещение на премиальных сайтах и в мобильных приложениях с высоким качеством трафика
  • Точные таргетинги и Look-alike аудитории:
Женщины 25+
Интерес к рецептам и национальным кухням
Посетители продуктовых и специализированных магазинов

  • Спецпроекты с кулинарными площадками, например, RussianFood.ru: брендированные рецепты, размещение в соцсетях
  • Поддержка через SMM — регулярное вовлечение и удержание интереса в социальных сетях

результаты

Кампания по продвижению бренда Индана в digital-среде показала отличные результаты:

  • +51% к плану по показам
  • +72% к охвату
  • +35% по кликам
  • Видео досматривали на 43% больше, чем планировалось

Дополнительно:

  • BHT-исследование показало рост знания бренда среди ЦА с низким доходом на +19 пунктов
  • По данным Mediascope, Индана вошла в топ-10 брендов специй с узнаваемостью 42,1% к концу года
  • Показатель рассмотрения к покупке вырос с 36,9% до 39,5%