ЖК Равновесие

Digital-кампания для продвижения ЖК премиум-класса

клиент

Кортрос

интро

В условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости особенно важно выделить проект среди других застройщиков. Мы запустили digital-кампанию для продвижения ЖК премиум-класса «Равновесие», используя нетипичный для сегмента канал — маркетплейс Ozon. Основной акцент сделан на привлечение качественного трафика и снижение стоимости обращений.

бизнес-цель

  • Повысить качество трафика на сайт жилого комплекса
  • Сформировать интерес у аудитории к покупке квартир в ЖК премиум-класса

задача

  • Выделить проект среди конкурентов в digital-среде
  • Увеличить число микроконверсий и звонков
  • Оптимизировать эффективность через таргетинг по поведенческим интересам

решение

Сегментация аудиторий
  • Создано 6 целевых аудиторий, каждая — по интересам и поведению на платформе Ozon
  • Основной фокус — женщины с детьми (потенциальные ипотечные покупатели) и высокодоходная аудитория, совершающая дорогие покупки

A/B тестирование
  • Для каждой аудитории использовался единый креатив, что обеспечило прозрачность оценки эффективности таргетинга
  • Анализировалась вовлечённость и конверсионность, определялись наилучшие поведенческие паттерны

Оптимизация кампании
  • Низкоэффективные сегменты отключались или перераспределялись
  • Успешные аудитории масштабировались с целью оптимального расхода бюджета

результаты

Кампания показала высокую эффективность:

  • Удалось снизить стоимость обращения на 36% по сравнению со стандартными перфоманс-каналами
  • Определены наиболее конверсионные аудитории на Ozon
  • Платформа подтвердила себя как перспективный канал продвижения недвижимости, особенно среди пользователей, интересующихся товарами для дома, мебелью, электроникой
  • Кампания помогла повысить узнаваемость ЖК, увеличить вовлеченность и улучшить метрики по глубине просмотра и времени на сайте