Otto Group

Комплексный аудит и поддержка онлайн-бизнеса

задачи

Комплексный аудит и поддержка онлайн-бизнеса Otto Group.

решение

Проведён анализ ценности жизненного цикла клиента (CLTV) в сравнении со стоимостью его привлечения в различных каналах. Анализ показал, что канал аффилиатного (партнерского) маркетинга, считавшийся в компании лучшим с т.з. маркетинговой стоимости заказа (CPO) и занимавший боллее 30% бюджета, сильно переоценен с точки зрения 6-месячного возврата инвестиций (ROI). В результате этот и другие выводы анализа привели к перераспределению до трети рекламного бюджета между каналами с разницей ROI до 2 раз, что дало общую оптимизацию ROI около 40%.

результат

Перераспределен рекламный бюджет, что дало общую оптимизацию ROI около 40%; данные рекомендации по улучшению маркетинга с оценкой совокупного потенциала в $ 1 млн дополнительной прибыли (закупка рекламы, оптимизация настроек, usability, CRM и пр.)