TAKEDA PHARMACEUTICAL

Увеличение выписки рецептурных препаратов и омоложение врачебной аудитории

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

‣ Оптимизация эффективности увеличения лояльности врачей
‣ Омоложение врачебной аудитории
‣ Укрепление имиджа продвинутой высокотехнологичной компании
КОМУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Создание и продвижение порталов, а также участие и организация конференций от лица порталов. С 2015 по 2020 годы велась комплексная поддержка проектов:

myvrachi.ru - портал для врачей различных специальностей
nevrologiya.info - портал для неврологов
vzk.info - пациентский сайт о проблемах ВЗК
anemii.net - пациентский портал об анемии
больстоп.рф - пациентский сайт о паллиативной помощи
nevrohelp.info - пациентский портал об инсульте
endocrinology.ru - пациентский ресурс эндокринологии

и других проектов всего рецептурного портфеля Takeda.
РЕЗУЛЬТАТ

‣ Успешное выполнение всех поставленных медийных KPIs
‣ Произведены многочисленные brand и sales-лифты в течение года, в рамках которых выявлены эффективные сегменты и таргетинги
‣ Выстроена системная работа с пациентами по актуализации препаратов компании