Takeda Pharmaceutical

Увеличение выписки рецептурных препаратов и омоложение врачебной аудитории

маркетинговые задачи

  • Оптимизация эффективности увеличения лояльности врачей
  • Омоложение врачебной аудитории
  • Укрепление имиджа продвинутой высокотехнологичной компании

коммуникационное решение

Создание и продвижение порталов, а также участие и организация конференций от лица порталов. С 2015 по 2020 годы велась комплексная поддержка проектов:

  • mymed.info — портал для врачей различных специальностей
  • nevrologiya.info — портал для неврологов
  • vzk.info — пациентский сайт о проблемах ВЗК
  • anemii.net — пациентский портал об анемии
  • больстоп.рф — пациентский сайт о паллиативной помощи
  • nevrohelp.info — пациентский портал об инсульте
  • endocrinology.ru — пациентский ресурс эндокринологии

и других проектов всего рецептурного портфеля Takeda.

результат

  • Успешное выполнение всех поставленных медийных KPIs
  • Произведены многочисленные brand и sales-лифты в течение года, в рамках которых выявлены эффективные сегменты и таргетинги
  • Выстроена системная работа с пациентами по актуализации препаратов компании