BINNOPHARM. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Бренды: Максилак, Необутин, Венарус, Дексонал

Клиент: Binnopharm. Бренды Максилак, Необутин, Венарус, Дексонал
Бизнес-цель: Увеличить продажи и сохранить долю рынка
МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

‣ Удержать знание ТМ среди аудитории каждого бренда и потребителей категорий - для каждого бренда определен свой KPI.
‣ Увеличить конверсию знания в потребление и вырастить показатель потребления - для каждого бренда определен свой KPI.
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

‣ В рамках эконометрического моделирования мы могли простроить прогноз "усталости" креативного сообщения и времени его использования. Были сформированы рекомендации по каждому бренду с пониманием, когда необходимо вводить новое коммуникационное сообщение. В рамках анализа диджитал каналов были проанализированы не только эффективность каждого канала, но и эффективность работы каждого креатива – насколько "кликабелен" креатив на каждом канале и степень вовлеченности в call to action. Были разработана таблица с рекомендациями креативов по каждому инструменту.
РЕЗУЛЬТАТЫ

‣ Глубокий анализ бренда и категории позволили предоставить продукту страт карту пути развития бренда, что в конечном пути позволило достичь в рамках каждого квартала/года реализации поставленных KPI.