КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Для кампании Finn Flare в 2018 году была проведена рекламная кампания на федеральном ТВ. Кампания проходила двумя флайтами в феврале-марте, и октябре-ноябре. Задачей рекламной кампании было информирование целевой аудитории Ж 30-50 о новой коллекции весной и о подготовке к зиме с новой коллекцией осенью.

РЕШЕНИЕ

В ходе кампании были задействованы основные охватные федеральные каналы - Первый, Россия 1, каналы на женщин старшего возраста Пятый, Домашний, Мир, а также каналы ориентированные на более молодую аудиторию СТС, ТВ3 и Муз-ТВ.

В рамках рекламной кампании использовались ролики 15" и 5".
В ходе каждого флайта было охвачено более 70% аудитории, кроме того почти 50% аудитории увидели ролик более 3 раз.
В рамках осеннего флайта ТВ кампания была дополнена размещением на Digital billboards в Москве.