КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Увеличить знание бренда на 20% среди потребителей конфет в коробках. Создать романтический европейский имидж для нового бренда шоколадных конфет Fluide.

РЕШЕНИЕ

Межпрограммные информационные выпуски «Кстати» на канале
«Моя планета». Каждый сюжет был посвящен истории шоколада и романтическим историям, связанным с ним. Уникальный контент и специально разработанные сценарии встроили «Fluide» в контекст всей европейской истории шоколада и отразили ключевые аспекты позиционирования бренда. Проект стал первым примером подобной интеграции бренда FMCG.
РЕЗУЛЬТАТ

Fluide стал «Брендом года» в категории «продовольственные товары», а также вошел в ТОП-10 самых удачных стартапов по мнению «Forbes». Знание бренда «Fluide» увеличилось на 37%.