КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Привлечь целевую аудиторию к онлайн покупкам на сайте LaRedoute.ru и увеличить их доверие к такому виду шопинга.

РЕШЕНИЕ

Комбинация новых медиа с интеграцией в популярную телевизионную передачу «Женская форма» на телеканале «Домашний». Используя комплекты одежды бренда LaRedoute, стилист и ведущий «Женской формы» Влад Лисовец изменял внешний облик и стереотипы о шопинге у российских женщин. Подобранные для героинь программы комплекты одежды La Redout размещались на специальной интерактивной странице сайта клиента, а также на брендированной странице программы «Женская форма» на сайте канала «Домашний». Обсуждение созданных образов было поддержано в социальных сетях.
РЕЗУЛЬТАТ

Посещение сайта La Redout увеличилось на 40%. Количество покупок на сайте выросло на 25%.