Никамед

Повышение уровня знания бренда ОРТЕКА

задача

  • Построить знание бренда.
  • Создание категории товаров для здоровья.
  • Привести дополнительный трафик с РК +20% к существующему.

ЦА: 25−55, женщины и мужчины

решение

  • Сформулировано коммуникационное предложение — «Хорошо, что есть Ортека»
  • Выбраны совместно с клиентом продукты для продвижения в медиа с точки зрения маржинальности.
  • Каждому медиа присвоен свой коэффициент значимости в воронке моделирования трафика. Используемые инструменты — ТВ, радио, наружная реклама, OLV, BYYD, Redlama, Pharmatic, Babyblog, соцсети ВК, ОК, Instagram, FB.

результат

Первичные замеры и результаты первого флайта кампании в середине июня 2021.