НИКАМЕД. ОРТЕКА

Повышение уровня знания бренда

ЗАДАЧА

‣ Построить знание бренда.
‣ Создание категории товаров для здоровья.
‣ Привести дополнительный трафик с РК +20% к существующему.

ЦА: 25-55, женщины и мужчины

РЕШЕНИЕ

‣ Сформулировано коммуникационное предложение - «Хорошо, что есть Ортека»
‣ Выбраны совместно с клиентом продукты для продвижения в медиа с точки зрения маржинальности.
‣ Каждому медиа присвоен свой коэффициент значимости в воронке моделирования трафика. Используемые инструменты - ТВ, радио, наружная реклама, OLV, BYYD, Redlama, Pharmatic, Babyblog, соцсети ВК, ОК, Instagram, FB.
РЕЗУЛЬТАТ

Первичные замеры и результаты первого флайта кампании в середине июня 2021.